Открытие Овх №2

FishHunter777
26 июня 2023, 09:32

В первый раз по техническим причинам не удалось открыться по окуню на Обском водохранилище.В этот раз все прошло намного удачнее, выезд был не ранний примерно в 8 утра,решили проверить простоты "Тайваня" на наличие полосатого разбойника.То что сразу бросилось в глаза, так это количество лодок, причем вся концентрация была на достаточно небольшой акватории.Мы ясное дело подумав что там раздача ринулись туда, по пути встретили несколько знакомых по увлечению людей от которых узнали что "клюет вчера и завтра" и рыба сегодня отказывается хоть как то реагировать на приманки,но не возвращаться же домой.Поэтому мы нашли свободное место и по эхолоту начали поиск рыбы,на экране отчётливо видно что много рыбы и на дне в толще воды ,вставали на глубине 7-10метров ,перекидали все что было в сумках,полный игнор.Уходили и на "умовскую" косу, результат мелкие "напильники"в виде судачков,окуня нет,первый раз такое что на уме не оказалось окуня или даже не то что нет а просто не попали в приманку.Когда уже собирались на базу решили проверить очень старую точку за островом на меляке ,а она возьми и сработай.За полтора часа на двоих наловили 16кг окуня,размер разный но в основном морской, со второго захода но все же можно считать открытие успешным.В топе по приманкам тейл спиннер 18грамм цвет на фото,и монтаж мухи.