Дождь нам не помеха.

Fairness
1044 Искитим
12 августа 2023, 18:10

Приветствую всех рыбаков и рыбачек!

В пятницу очередной выезд на рыбалку с ночёвкой. Погода пасмурная и дождливая, вроде как говорят судачья погода. Но как оно на самом деле, посмотрим.

Место рыбалки Тальменка река бердь, прибыли на место 19.00 вечера. Дорога немного размыта ведать дождь был но не сильный. На берегу рыбаков не видать, думаю странно? Да и на реке всего две лодки. Дождик по моросил немного и затих, но небо всё затянуто.

Поехали как обычно вдвоём со свой рыбачкой, она же талисман куда без неё. Расположились и поставили мордушки. Плотвы попалось с десятка два, сам даже не ожидал. Думаю отлично на нарезку будет достаточно, а мордушки оставил в деревню нужно наловить. Наши коты очень её любят.

Выплыл в середине девятого вечера, подплывая к своим координатам для постановки поставков наблюдаю следующее. Лодка похожа на плот с мотором с крышей и двумя рыбаками ставят поставки. Расстановка их поставков хаотична по моему мнению, ну да ладно мои точки свободны это главное.

Расставил вдоль русла по бровкам, 10 по ближней бровке от берега и 10 по дальней бровки от берега.

Глубина от 5.5 до 6 метра.

Ночная проверка в начале второго часа ночи. Попался один судак весом 1.155 кг, попался по ближней бровке. Дальняя бровка пустая.

После того как приплыл начался дождь и продолжался до утра, дождь то затихал то усиливался. В начале 7.00 утра под дождичком в дождевике поплыл снимать поставки.

Попался ещё один судак весом 2.050 кг, попался всё там же по ближней бровке. Единственное забыл сделать снимок и завесить пойманной плотвы, подлещиков и окуней в мордушки, на вскидку чуть больше 2 кг.

Отдых был позитивным и активным!!! С большим удовольствием провели ночь.

Желаю всем отличных уловов, и позитивного отдыха на природе! НХНЧ .