Утренний выход на ОВХ оказался весьма неплох.

Данил_рыбак
17 августа 2023, 22:41

Вчера выбрался в низа ОВХ вместе с товарищем с Морского. Рыбачили собственно в тех же краях. На точке где-то с половины восьмого утра. Ветер, волна, глубина 9-12 метров. С первого заброса ловлю судачка. Не по фэн шую, подумают многие. Но мы не верим в него, и поэтому дальше клевало нормально. Джиг с отводным. Приманки 6-8 сантимов (форма в основном "Аваруновская" и Тиога, цвет либо под малька, либо темное масло). Вес 24-32 грамма. Поклёвки практически на каждой проводке, теребил без конца, но поклевок пустых тьма. Сначала судачок, потом и окунь. Клыкастый конечно в большинстве своём вне зачёта, отпустили с полсотни на двоих, отчасти конечно и забрали особо жадных. Из зачётных штук 5 всего было, самый крупный грамм 700-800. Окунь средней размерности, 200-300, у Жени топ 720. Видать ветер расшевелил морского хищника. В половине двенадцатого на берегу. Уходили - ещё клевало, но окунь сменился мелким клыкастым. По итогу на двоих - 11 кг окуня (в штук десятка 4), клыкастых не считали, ибо большая часть уплыла обратно. Полтора десятка полосатых забрал себе на коптилку. Неплохая вылазка получилась, однако.