Обловили 50 экипажей

Pavel.A
8 сентября 2023, 10:23

Друзья всем привет , вот и закончились соревнования Золотая осень . Долго ждали это событие , выезжали на тренировки , готовились , изучали новые места ловли . На тренировках мы нашли коряжки с обилием щуки , так как со щукой в этом году не очень, мы сделали ставку на эти коряги , свою щуку мы поймали что в первый что во второй день турнира , а вот по судаку у нас не вышло , хотя судачих точек было много , уже за 15 минут до взвешивания поймали одного зачетного судака . В этот выезд ездили с семьями и детьми , всем очень понравилось , сказали теперь каждый год с нами , огромное спасибо организаторам что уже 14 год подряд устраивают это великолепное мероприятие , дай Бог им здоровья , терпения и сил , и дальше этим заниматься . В этом году участвовало 58 экипажей из которых мы заняли 8 место , в десятки лидеров я еще не был , но ДУХ СОРЕВНОВАНИЯ говорит что первое место не за горами . Всю пойманную рыбу мы довезли до взвешивания живой и после взвешивания отпустили .

Всем желаю : сохраняйте рыбу живой и она вновь порадует вас поклевкой . Уже ждём 15 ( ЮБИЛЕЙНЫЙ ) фестиваль !!!