Прогулка по берегу Оби.

23 сентября 2023, 20:58
обновлено 24 сентября 2023, 21:13

Добрый день рыбакам!

Сгонял опять в Колываны. Утром проверил "штанишки" - ничего интересного. 😆😆😆 Ну, это я про Уень.

Перебазировался на Обь. Размеренно пошел гулять. На берегу ни-ко-го! Один. На воде тоже поначалу никого, потом проснулись рыбаки. Буквально через 15 минут от начала рыбалки вблизи коряжек взяла вертяшку 5 номера жёлтую с красными точками Меппс неплохая зубастая (около двушки). Недалеко от берега, метров 10. О, я ободрился! Глаза загорелись и сожгли ближайшие кусты, два тополя и одну рябину. 🙂

Но! Далее я не увидел более ничего стоящего. Один язь кидался, другой гр 400 спрыгнул с блесны при подъеме из воды, видел ещё 4 поклевки на джиг с резиной 3.4 дюйма на 14 гр - 1 хвост откушен. Но это мелкощучка хулиганила.

После обеда подул волшебный ветер, пошла симпатичная волна, муть у берега кое-где шириной метров 15 (при взгляде с обрыва видно это очень хорошо, полоса мути у берега). Вот после этого рыбалка и закончилась моя береговая. С лодки, наверное, можно и в такую погоду ловить. И даже успешно. Но не с берега. ☹️

В общем, кидал я вращалки и разную резину на джиге от 12 до 20 гр . Итог - одна щучка. Глубины были самые разные. До 5-6 метров кое-где.

При прогулке по берегу встретил себя (фото деревяшки со спиннингом). Много думал...😆😆

В целом, рыбалкой доволен, щучку поймал (за ней и ехал). Погулял, подышал, поел ежевику, порулил по мокрой и скользкой дороге с мощными колеями.

Все отлично!

Такие дела. Всем здоровья и НХНЧ!

23.09.2023
9 - 15:30
Колыванский район
Вращалки, резина на джиге.
1 шт
Разная, прохладно.
Диман1975
23 сентября 2023, 21:10
А я то думаю, почему оттуда дым так валит, а это глаза...)). Хороший текст, с уместным оптимизмом). Привет, Виктор!
23 сентября 2023, 21:19
@Диман1975, привет, Дмитрий! 😀 Да, кое-как потушил лес... Ушел от греха. 😆😆 Дым далеко видно было...
хрыч
24 сентября 2023, 09:26
привет,текст, фотографии, улов и настроение замечательные..жаль что я работаю и погода не радует..придется на неделе выкраивать время..
24 сентября 2023, 13:11
@хрыч, приветствую, спасибо. Надо время обязательно выкроить. Золотая осень, красиво на реке. Рыбёшка тоже иногда ловится. 🙂