Очередная весть про ротана

Fisher-Man
9 ноября 2023, 11:36

Коллеги, всем доброго здоровья! Совершенно никакого творческого полета здесь не будет, сценарий самый обычный, хотя для меня и новый - открытие по ротану. Столько лет собирался, и вот, наконец собрался на эту благородную, сильную рыбу)

Поехали с Дмитрием Владимировичем. Сначала полтора часа плутали вдоль Уени в поисках брода. Лед на Уени вообще никакой, даже не суйтесь пока!

С помощью доброго человека кое-как нашли дорогу, приехали на озеро. Озеро прикольное такое, большое, как настоящее, только мелкое и трава. Пошли к людям. Не доходя до толпы увидели знакомые лица с сайта, и гигантских просто ротанов. Целые бассы! Долго не мог насмотреться, но надо же и своих поймать. Набурил лунок, надел на гигантскую мормышку кусок мраморной говядины.

Да, кстати, по наживкам. Неплохо работает говядина, лучше мраморная. Свинина хуже. Баранину не пробовали. Хорошо клюет на куриную шкурку, она порхает на крючке и привлекает. Еще лучше на шкурку с чесноком. Неплохо привлекает копченое сало с чесноком. В топе наживок морепродукты: кальмар в чесночном масле, мидии с дымком, лучше всего тигровая креветка. В принципе, можно накрыть столик небольшой, разложить на нем все эти деликатесы, закусывать, и на это же ловить ротана. Совместить приятное с полезным.

У нас набор наживок был не так велик, тем не менее, ротанов мы поймали. Мне понравилось, клюет бодро, с ударом. Успевает подергаться пока его полтора метра тащишь. На льду он красивый, необычный такой. Пахнет приятно, тиной совсем не воняет. Жареный приятный, хотя слегка резиновый. Совсем нет костей, только позвоночник - очень удобно. Говорят копченый вкусный, в следующий раз закопчу. Рыбалка чисто для открытия, охотку сбить. Я раз съездил, до следующего первого льда больше не поеду.

Dimfom
9 ноября 2023, 20:05
@Chernovetz,
Зимняк, был в первый раз там.
Фото 2009г.
И ротана поймал впервые 😁
9 ноября 2023, 16:39
@Поручик, добрый день, тезка! на Зимняке впервые поймал и увидел ротана в 2015г.клевал редко но крупный. см фото 2015 ноябрь
9 ноября 2023, 12:18
Добрый день, Антон! Все ждал, когда отпишешся, 4 дня просрочки, но все равно плюс+, конечно с октябрьским сазаном не сравнить, но раз-два в год ротана ловить можно!!!
biohimik
9 ноября 2023, 12:28
Д это наша выручалочка в этом году. Главное не -рыба, а поклевки. Во всяком случае для многих. А ротану памятник на берегу Зимняка.
Поручик
9 ноября 2023, 14:23
Подрос бротан. Раньше за таким приходилось ездить в Куйбышев, а сейчас сразу несколько локаций, где такие оковалочки есть. Так скоро и до кило дорастут.
9 ноября 2023, 16:39
Dimfom
9 ноября 2023, 20:05
@Chernovetz,
Зимняк, был в первый раз там.
Фото 2009г.
И ротана поймал впервые 😁
Апостол
9 ноября 2023, 20:02
В лавке никого не осталось...😎
biohimik
9 ноября 2023, 20:31
Fisher-Man, где это вы ловили ротанов с резиновым мясом.? Какой- то странный ротан вам попался Нежнее рыбы нет.
Калтакалос
50 Краснообск
10 ноября 2023, 22:30
Красную или чёрную икру не испытывали?