Со второй попытки в этом году Яринский затон радует

Yrasik-Karasik
17 марта 2024, 19:23

После вчерашней не удачной обкатки эхолота на Югах, решил сегодня посетить ЗАТОН. И вот в 8 утра я уже на льду бурю лунки,закармливаю и жду первых поклёвок. Народ прибывает а рыбка так и не хочет проявляться, изредка какое-то шевеления на дне в прибор показывает.Прошёл час а рыбы ноль,сворачиваюсь и иду на поиски. В 9:30 нахожу рыбку аккуратно ловлю 2 шт. чтоб толпа не видела и прячусь в домик🤫 Минут за 40 ловлю десятка 3, в основ ельчика и не много плотвы и на этом всё. За это время меня умудрились обурить косыночники в метре 20 от меня и пару нормальных рыбаков. Целый час побегав в этой точке на разных глубинах,результатов не принесло и у косыночников пусто.Пошёл в сторону конечки где в прошлый год не плохо ловилось в это время, там не чего не нашёл. Побрёл на утрянию точку к толпе а она уже уменьшилась, нашёл свои лунки,тоже голяк. Судя по рассказам у всех печально, кто 2 поймал, кто 5 а кто даже поклёвок не видел. Продолжаю поиски, за одно проверил лунку где сегодня был хапок-болт.Нахожу в 14:00 стайку плотвы на глубине 3.5 и до 16:00 мой улов увеличился. Клёв был наплывами от 3 до 5 сорог поймаешь,не большой перерыв и в том же духе.Работала белая капля 0,18гр. лучше всего с тестом, на мотыля и опарыша хуже.Всем НХНЧ ✊