Листья чёрные кружатся

НП
НП
21 апреля 2024, 00:28

Вот думаю всё. Череда позорных проигрышей в борьбе за рыбу точно отвадили меня на рыбалку ходить. Вышел из профиля на фишингсибе. Закинул спининги, катушки и прочее добро на чердак бани на даче. Не смотрю Затевахина и прочие ролики на ютупе. Только работа в будни и только трактора/золото на выходных. Практически целибат по рыбной ловле. Проезжая мимо Бердского залива даже не смотрю на этих рыбаков на льду, будь им чай остывшим. И без сахара! По колено в раскисшей глине на выходных в верховьях Суенги провожу досуг. Там бульдозер утопят, тут шишигу. Бедная нива отрыгнула очередной глушитель где то в чаче. Весна...

На прииск дорогу совсем размыло, сижу выходные дома. Долго сижу. Тут один позвонит, скажет там карась пошёл. Другой звонит, там судак проклюнулся, сям окушок.. Сволочи!!!

Я уже глушитель приварил, ниву на грязевку переобул. И тут опять помутнение.

Помню с батей идём пешком с юго-западного на западный, что бы сесть на первую электричку. Кроличья шапка вечно на глаза сползает, неудобные валенки. Мне щеглу лет 5-7. Едем в Морозово. Ловим тазами окуня, довольные вечером возвращаемся. Хорошо вспомнить. Ностальгия. Ай, гори оно всё синем пламенем!!!Достаю снасти с чердака, весь вечер перебираю там блёсны всякие, грузила, шнуры, смазываю катушки, погремушки, снасти на камбалу, на хариуса, на минтая и на щуку, вот турбинка зимняя, ей уже лет тридцать. Иду на фишингсиб. Ну точно. Ловят же. И я поймаю. Старательно выписываю рецепты рыб холодного копчения. На даче варю коптильный шкаф из бочки. Пилю/стругаю крышку на него. Обустраиваю поляну. Бегу в магаз покупаю червей, опарыша, всяк снастей типа кормушек. Опять куча денег улетает на всякую фигню. Вот уже и новые забродники едут на соседнем сидении. Привёз дочь с соревнований, сварил пшенной каши. Теперь то я точно обловлю всех! Прыгаю по кочкам бронных переулков с отрывом колёс. Скорей, скорее за рыбой. Прилетаю на зелёный Мыс. Воды дохренища. Забросил, не проходит и минуты, колокольчик звенит. Один, второй, третий звон. И каждый раз подсечка, вываживание, спининг в дугу и на тебе. Триппер всякий на шнуре. Вся кормушка в слизи, старых листьях. То ветки какие. Всякий мусор на снастях. На Оби точно не вариант. Глистачи вдоль берега шныряют, посмеиваются. Еду на слияние Оби с Иней. Та же фигня. Брёвна плавают, старый ботинок в прилове. Пара поклевок и один снятый клещ со штанины. Ну... За открытие. Пошёл купил свиные рёбрышки и четыре жирных скумбрии. Засолил всё, поставил в холодильник. Дня через три коптить можно будет.

Dic
21 апреля 2024, 09:42
Аналогично в Огурцах, тоже ловил только мусор, НО свежий воздух, солнышко пригревает, уточки крякают, изредка подходят наблюдающие интересуются...... И всё же... красота. )))) Вечером вискарёк нивелировал весь негатив. Оказывается не всё так плохо. ))))))))))
Михалыч
21 апреля 2024, 12:34
Золото не в земле! Золото в душе рыбака! :)
Hohol-Nsk
21 апреля 2024, 11:52
Отлично! Пиши ещё, дорогой! Приятно читать!
Evgeny111
21 апреля 2024, 09:42
Zajcev1978
21 апреля 2024, 09:58
Вчера был на р.Тулка, в ее самом устье, на маховую удочку половил чуток окуня на червя. Окунь добрый от 200 до 300 грамм.
Hohol-Nsk
21 апреля 2024, 11:52
Отлично! Пиши ещё, дорогой! Приятно читать!
Михалыч
21 апреля 2024, 12:34
Золото не в земле! Золото в душе рыбака! :)