На Югах утренний хапок

Yrasik-Karasik
9 мая 2024, 15:42

Идут года, но славный подвиг

Нам никогда не позабыть.

Всех поздравляем с Днем Победы,

Желаем только в мире жить!🤝 Со вчерашнего вечера приготовил перловку,пшёнку,кукурузную крупу, намолол сухарей. Хотел сегодня пойти на озеро к 9 часам утра через рыболовной магазин, купить прикорм и опарышем, но проснулся рано и уже в 5:30 закинут поплавок и ждёт поклёвки. Добавил в крупы с сухарями пачку манки,добавил аромы чесночной и ждём прихода рыбки. И вот в 6:20 первая поклёвка и к берегу припаркован неплохой карасик. В 7:30 звоню другу,говорю приезжай,забирай рыбу, так как я уже наполнил садок не плохими карасями от 500 до 900гр. Друг приехал забрал рыбу, итого 10 карасей, 8 лещей и один подъязок с пару уклейками. Итоговый вес 8 + кг., отдал ему всю рыбу кроме 6 фанер, отправил в родную стихию. В 8:30 начинаю рыбалку с нуля и до 10 часов тишина, много холостых поклёвок в виде мелочи и тут на том конце лески подсела приятная тяжесть. Приятная долгая борьба и трофейный карасик наконец то в подсачеке, итог 1,3 кг. Приятная дрожь в руках от такой рыбки не давала мне взяться за удочку,минут 30 перекур и продолжаем дальше. Уклейка встала на точку но я её пытаюсь отсечь 10 номером крючка и крупными червями с перловкой. В обед ловлю ещё карасика в районе 500гр. и собираюсь домой. На сегодня хватит душу отвёл всем НХНЧ и ещё раз с праздником✊

09.05.2024
С 5:30 до 13:00
Юго-Западный котлован
поплавочная удочка
Перловка,червь.
12 карасей,9 подлещиков,7 уклеек,2 окуня и один подъязок.
👍
Vic-03
9 мая 2024, 16:16
Караси супер! 👍 +++
Dima7
9 мая 2024, 23:46
Красавчик.Я был сегодня на Югах,район Машкомплекта(ост.по толмачевскому шоссе).По нулям практически,кроме три бели и три окушка..Толи нет рыбы в конце,Толи хрен его знает По лету точка рабочая,а сегодня болт совсем и у соседей тоже.На херабуну ребята полавливали карася,ближе к разливу озера,а в тупике сегодня ноль