Сбт, 2006.08.12 - дома отключили всю воду

tvn
14 августа 2006, 12:40

Сбт, 2006.08.12 - дома отключили всю воду, ремонт встал "колом", жена послала!!!:) - и вот я на рыпалке! В комании с СДэхой рванули на ПП. Утро, туман - летим... Чуть не прилетели - между Бибихой и СД какой-то чудак (с другой буквы) перекопал поперек дорогу - аж мозги встряхнулись! С матами и повнимательней едем дальше... Прибыли на заветный остров - почти как в Каракане - машины, палатки, по воде уже снуют моторки, перекликаются в тумане рыбаки... СД сразу захотел на сикретную яму. Следов туда еще по берегу нет - пробились по кочкарнику, через траву по-маковку к старой стоянке.

Быстро качаемся - на воду. Кругом молочная пелена тумана, но потихохоньку разжижается. Иду сплавом, долблю во все стороны - тихо. Нащупал свал - заякорился. После 3-го заброса - легкий укус - значит что-то в воде есть! Это уже радовает! Отмечаю, что даже при низкой воде течение ну очень не слабое. Вода мутновата, с пеной...

После ....дцатого заброса слабенький поклев - засек/тащу - судачишка 200-300гр - иди себе! Через десять минут - уже бодрый поклев: старший братан отпущенного объявился. Фотографирую его, поднимаю - неплохой - около килушки на вид! Сверху подгребает СД и сразу издали начинает во всеуслышанье вопрошать: чем, да за што спымал... Сикретчик, однако...

Хлещем по яме в два спина - изредка слабые поклевы. У меня опять уверенный хапок - тащу! Хорошо упирается - выкачиваю! Приостановил подмотку - шарю фотик - сошел... наверное не готов был фотографироваться, застеснялся... И тишина!...

Туман уже рассеялся - опять наступило лето - жара, легкий ветерок. Разделись, поплевали на руки, на весла, на воду (через левое плечо) - начали искать рып. До вечера гребли, старательно прочесывали все интересные места - лишь изредка кто-то покусывал приманки... При осмотре приманок были видны следы от молочных клычков. Поднялись против течения в начало протоки - там, где раньше была отличная ямка вдоль кустов - сильная струя...

Я брал на тестирование образцы новых силиконовых приманок - и менял, менял ... СД в основном на поролонки пытался словить...

Ближе к вечеру опять сплавились вниз. У СД прогресс: из-под берега был поклев и сход, а потом счука откусила его любимую поролонку. Потом у него был сход агромадного окуня, второго (тоже агромадного, но поменьше) - он "взял" - трофей потянул аж на 300гр!!!

Близился вечер. Покрытые мозолями ладошки отказывались браться за весла, обгоревшие лица, шея и др. части тела тоже уже не желали продолжения... Решили с этим делом завязать...