18-20 августа. оз. Чаны

Вячеслав
21 августа 2006, 15:58

18-20 августа. оз. Чаны. п-ов Колояр. Моя прошлая весть вызвала небольшой ажиотаж в клубе, посему лагер рыбаков состоял аж из 6 человек. Погода была хорошая, без дождя, не то, что в прошлый раз, хоть утром и прохладно ужо. Соответственно, клёв был очень вялый. Может, виноват ветер, за 2 суток плавно поменялся с восточного на южный. Собственно, подтвердилась правило рыбалки в этом месте, в это время - с утра голяк, клевать начинает с 11 утра. Я поймал 12 сазанов, но остался доволен, два экземпляра на 1,8 и 1,7 кг. Один сошёл, разогнул крючок №6 (овнер кованый). Сергей (Devilfish) около 20, но самый крупный на 1 кг. Крупных подъязков и карасей не считали. Остальные сами о себе расскажут, если захотят. Выработалось чёткое правило по снастям: 2,5 - 3 м палка, катушка, плетёнка 0,2, лёгкий поплавок и кованый крючок №2. При таком раскладе мелочь не беспокоит, сходов мало, а крупняк надёжно садится. Подробный отчёт за 2 выезда с фото напишу до конца недели.

Внимание! Кто знает хорошее место на эти выхи и кому 500 вёрст - не круг, пишите на мыло или звоните на 2915728. СЕЗОН ЛЕТНЕЙ РЫБАЛКИ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!!!!

Zenin
23 августа 2006, 14:10
Вячеслав а как улов сохраняли, или его в употребление сразу ?
Вячеслав
23 августа 2006, 16:30
Улов сохранятся просто (кроме сороги) - у меня есть типа длинного садка, туда всё засыпается и завязывается горловина (Катерпиллер привозил для этого прекрасный складной ящик из металлического прута, это ещё лучше). Карась, сазань и язь выживают 2 суток превосходно. Перед отъездом вся рыба разделывается - язь и карась в соль, сазан - в осоку. 6 часов до города - всё цело и свежо.