18/19/20.08.2006 г. Калугино

хазар
22 августа 2006, 21:29

18/19/20.08.2006 г. Калугино. (близ С/З).

Все как обычно – убыл и прибыл в пятницу. Приехал к вечеру, на речку уже поздновато, поэтому поводу выпили, затем, провели свет в беседку – выпили за свет, потом приехал брат из Томска – выпили за встречу…. В субботу с зачетной третьей попытки удалось подняться в 9:00. Воду подняли сантиметров на 15. Пока прикручивал мотор к транцу, позвонил один из «великих монголов» и голосом налогового инспектора спросил «г-на хазара», я поначалу хотел соврать, мол, умер он еще вчера, (что было не далеко от истины), но тупо признался – «Я». Через полчаса из первых рук узнал всю правду о монгольских похождениях, о тайменях и харюзах, об опасных нахлыстовых мухах и вкусных барашках. Позавидовал маленько. Сдал несколько рыбных мест, правда, рыбы на них почему-то не оказалось. Пару часов покатался, словил несколько щучек и судачков – все мелочь. После обеда, голова прояснилась, и стало очевидно, что подсак я оставил дома – значит, крупную рыбу ловить не будем. Сходил к Почте поймал пару товарных судачков в р-не кг., и несколько приличных окуней. Вернулся к любимому перекату, а там тишина. Сижу, размышляю о ламинарных потоках. Вижу, плывет ко мне надувнуха, с мотором, но на веслах. Не к добру это думаю. Так и есть – бензин у них кончился. А че делать, господь велел делиться, пару литров слил им. Кто там обвинял меня в неприязни к чайникам?

Бензина у меня теперь осталось мало, поэтому далеко уходить не стал. Заякорился в прямой видимости от дачи. Сижу, курю, жду прихода…. в смысле выхода…. в смысле судака. Что характерно, ловлю исключительно в стиле «Walk to crazu dog».

Уже темнело, когда первый более-менее приличный судачок, хапнул джиг. Потом еще один. А потом как шарахнет! Первые две минуты все было нормально, рыба делала вид что сопротивляется, я делал вид, что контролирую ситуацию. Но когда я подвел ее к лодке поближе, началось шоу. Окончательно разрушая мои стереотипы относительно традиционных схем поведения крупной рыбы, она чисто для разминки сделала свечку в полный рост и с грохотом и брызгами рухнула в воду, затем, сматывая шнур ломанулась к фарватеру. И это было только начало. Еще три раза щука показывала свечу, и это притом, что, большую часть свечек мне удалось своевременно погасить. Она перепробовала все, что можно, разве только неприличными словами не ругалась. В конце концов, подвел ее к лодке – надо брать. А подсак то дома. А она стоит рядышком с бортом мягко шевеля плавниками, вся такая покорная как овечка в стойле. Я пальцы поширше растопырил, и хвать ее за загривок, да сосклизнули пальчики то музыкальные. Как она обиделась! Полезла под лодку. Пришлось палку по рукоять в воду засунуть, чтоб вытащить ее обратно. Со второй попытки получилось получше. Затащил в лодку, прирезал, чтоб не прыгала. На вид та же «5-ка», что и в прошлые выходные, но какая разница в темпераменте! Можно было половить еще, но замерз как собака, ночи уже не летние.

Утром следующего дня ловил большей частью щучек, мелкие, но клевали бес перерыва, штук двадцать поймал, взял только двух и то, потому что порвались сильно. На этот раз пустых поклевок и сходов было гораздо меньше. Вот и вся рыбалка.

alekfish
22 августа 2006, 22:20
кстати по поводу стереотипов....что жирная счука свечек не делает....еще как делает....эти стериотипы придумали писаки всякие ...точно не рыпаки....
Ykut
23 августа 2006, 12:30
Брат Хазар, ты бы хоть разок свой трофей показал в галерее. 5 кг. это красиво.
xaZar
23 августа 2006, 17:55
пленку праявлю и размещчу обизательно.
онже
25 августа 2006, 16:22
хватит уже пленки-то проявлять. прям каменный век. цифра копейки стоит. так в Калугине давно обретаисся?