В четверг порезал палец и думал на выходные никуда не поеду

P.Ch
27 августа 2006, 23:45

В четверг порезал палец и думал на выходные никуда не поеду. Но товарищ уговорил ехать на море за судаком.

В субботу 26.08. рано утром рванули на Боровские острова (других мест, к сожалению, не знаю). Накачали лодку и на глиссере полетели к заветной бровке. Встали на якорь, покидали, - пусто. А погода – чудо! Северо-западный ветерок чуть морщинит поверхность моря. Попробовали другое место – то же самое. Короче, до обеда обошли все Боровские острова. «Зарегистрировали» несколько поклевок и все. После обеда ветер переменился на восточный. Поднялась волна. Решили сматываться домой, но под занавес заехать на свою любимую бровку. А там нас ждало «эльдорадо». Вопреки всем прогнозам относительно восточного ветра, судак хватал на каждом забросе. За лето судачки видимо подросли. Попадались в основном 800 г – 1 кг. Причем те кто покрупнее не «тюкали» по джигу, как обычно, а вешались как зацеп. Одним из первых сел крупный судак, которого я с трудом (выкачивая) подтащил к лодке. По ощущениям кила на 3-4. Мы уже протянули подсак, как он нырнул под лодку, и только поролонка вылетела из воды. Наскирдовали судачков каждый по пол-садка. Наши успехи не остались незамеченными. В бинокль нас разглядели конкуренты. Подплыли на «Казанке» и стали вертикалить возле нас. Но у них рыбалка не задалась и они свалили. Потом судачья стая ушла, но подошла окуневая. Окуня ловить весело, особенно крупного. Клев продолжался пока ветер не стих. К вечеру волна улеглась и поклевки прекратились. Поймали столько, что теперь не знаю куда рыбу девать.

В воскресенье 27.08. поехали на реку. Покатались-покатались, а мест то не знаем. За весь день поймали 2 щучки и 2 окунька. Встретили в районе Калугино Хазара (Тимофея). У него в лодке лежала здоровенная щука и несколько приличных судаков. Специально для скептиков я его сфотал со щукой и разместил в фотогалерее. Кстати, он нарисовал мне схему ловлевых мест от Седевой заимки до Калугино. Теперь тоже буду жирных щучек ловить. Спасибо ему огромное! Широкой души ЧЕЛОВЕК!