Утро 22 сентября. Половить удалось с момента исчезновения тумана до

Ykut
25 сентября 2006, 12:36

Утро 22 сентября. Половить удалось с момента исчезновения тумана до момента начала ветра. Щука брала жадно, все приманки были далеко в пасти, но при этом поклевки были чуть заметны (как елец на донку, тук тихонько и тишина, подсечешь - сидит). Удивило то, что клевать перестало резко с момента, как поднялся ветер. Обычно в невысокую волну клюет не хуже, а лучше чем в штиль. 23-го решили не рыбачить а отдыхать бросали с берега на самыми легкими спинами. Бродили между многочисленными кемерийцами и вытаскивали у них из под носа маленьких щучек и окуней, аккуратно снимали с крючка и отпускали обратно. Мелкой щуки народилось много, а вот крупную подвыбили серьезно. Лодок на воде тьма. На всех более или менее приличных местах сети, сети и сети. На песках переметы по сто крючков, стоят открыто через каждые 15 метров. Рыбнадзор в субботу подъезжал к тем, кто рыбачил с весельных резинок, но к переметчикам ни-ни, хотя у тех табор на самом видном месте, дюральки и все вокруг в бутылках-попловках над сетями. Аж на рыбалку ехать не хочется насмотревшись на браконьерскую безнаказанность.

25 сентября 2006, 12:48
где рабалил то
Мико
25 сентября 2006, 16:30
Оторвался на рыбалке на щуку и налима почти в городе в так называемом котловане это на Оби ниже Комсомольского. с моторки наблюдал как два джигиста вытащили налимов по 3-4 кг каждый. Ещё были и недовольны- не с самого утра пришли. Здесь же двое на отвес на малька с резиновой лодки взяли три щуки, наибольшая 3-600. Хотел умчаться на Челушман дня на три на крупного хариуса - пригласили с места, но зачем если здесь есть такое. Прошу дать мастер класс по щуке готов увезти хоть куда вместе с Любой.Т к я родом из Убинского района можно туда на север на Омку, там такой зверь имеется. Бензин мой. Но в прошлом году позвонил в это время - - уже прошлись злектрики и не поехал.Готов на другие варианты. Судак и окунь брались на котловане даже в ветер
Ykut
25 сентября 2006, 17:22
Для Мико. Я не мастер, учить нечему, а вместе покидать всегда готов. Предложения типа "бензин мой" лично меня обижают. Если место интересное и компания приличная готов ехать хоть куда на своей машине и своем бензине. Пиши nsts-nsk@rambler.ru
Щукарь
25 сентября 2006, 20:45
to Miko На славной реке Омке щуки нет уже четвертый год , очень редкие экземпляры не более 1 кг. вот годика четыре пять назад приходилось не сходя с места наловить больше двух с половиной десятков щук от 0,5 до2,5кг.
Alex_Hunter
26 сентября 2006, 11:44
Ну насчет того что на омке уже 4 года нет щуки это мяхко говоря не верно, в прошлом году в августе весьма успешно ее там ловил, правда крупной не видел, обычный размер грамм 600-700. Нынче не был, но воды нынче там мало, так что думаю и рыбы немного.