Доброго дня! Знаю, что немного не в тему

Александр
9 октября 2006, 19:02

Доброго дня!

Знаю, что немного не в тему, но т.к. рубрика "Вести с водоемов", а с каких именно не сказано то с удовольствием расскажу о рыбалке в Турции.

Рыбалка в Турции. Ловля форели.

Сам я себя заядлым спиннингистом никогда не считал, но небольшой успех в ловли форели три недели назад, дал заряд энергии для развития этой темы. Для практики была выбрана одна из гонных речушек Турции, вытекающая из большого водохранилища. Езды до нее всего 50 км, посему выехав в 6:00, в 6:45 уже был на месте.

Памятуя о том, что форель самая осторожная рыба, облов начал снизу и продвигался вверх по течению. Блесны разных размеров и цветов успеха не принесли, да и на быстром течении ловля на блесны неудобна. Работает блесна только когда идет поперек течения, сразу же после того, как она встает по течению сила воды начинает выталкивать ее на поверхность и смысл проводки на этом теряется.

Зато первый заброс небольшого желтого воблера, раскрашенного под форель принес первую поклевку. Рыба засеклась, сделала свечку и сошла. Вторая проводка в том же месте принесла тот же результат – поклевка, сечка, сход. Дальнейшие забросы в этом же месте результатов не принесли.

Пройдя чуть выше по течению, снова забрасываю и новая поклевка. На этот раз стараюсь выбрать леску быстрее, хотя фрикцион и потрескивает. Видно, что рыба села намного крупнее предыдущих, кульбиты в воздухе следуют один за одним, но на этот раз видно, что засеклась надежно. После небольшой борьбы вытаскиваю рыбу на берег. Для этой речушки оказался приличный экземпляр, как показало уже домашнее взвешивание, вес составил 400 грамм. Может конечно это и не трофей для кого-то, но для меня, как для человека почти никогда не ловившего на спиннинг – это результат.

Дальнейшая ловля сопровождалась достаточным количеством поклевок и еще двумя выловленными форелями, одна из которых была выпущена подрастать. В общей сложности ловил около 2,5 часов и результатом для первого раза остался доволен.

Выводы сделал следующие. Форель в Турции есть и в достаточных количествах, если такие начинающие спиннингисты, типа меня умудряются ее поймать. Ловить лучше на воблер, чем на блесну. После того, как поставил воблер и началась основная рыбалка.

По моим наблюдения, местные турецкие рыбаки, которые любят поспать и реньше 9-ти на водоемы не приезжают, ловят форель в основном на креветку. К спиннингу или удочке привязывают грузило, чуть выше два-три поводка с крючками на которые насаживают креветок. В следующий раз думаю попробовать половить и на это.

Если, что - пишите: dixander@yandex.ru

Фото можно посмотреть здесь: http://www.turvilla.ru/fishing/6.html

Vlas
10 октября 2006, 14:01
В Европе и Америке более 90% радужной форели (если речь о ней) - культурная, выращенная человеком, рыба. Поэтому не стоит говорить о её исключительной осторожности по отношению к своему кормильцу. Я сам не раз наблюдал (и даже пару раз поучаствовал) лов форели на речках шириной 5-10 метров, где на каждом берегу рыбаки стоят практически печом к плечу. И ловят.
Александр.
11 октября 2006, 04:24
По поводу Европы и Америки соглашусь. Но поверьте мне, что здесь речную форель никто не выращивает. Да, есть специальные питомники, где разводят форель, но с данной рекой они никак не соприкасаются. Думаю, что если выстроить рыбаков плечом к плечу, то вряд ли кто-нибудь, что-нибудь в этой реке поймает. А может это я просто ловить не умею. :) Хотя......можно попробовать и вывезти наших сибирских рыбаков на данное мероприятие.
Vlas
11 октября 2006, 12:07
Я уверен, что тот, кто в наших речках ловил хариуса, тот с любой форелью справится.
catterpillar
2490 Барнаул
11 октября 2006, 16:08
Александру

А за язык тебя никто не тянул...
Когда выезд?
Александр
11 октября 2006, 18:16
catterpillar, да собственно в любое время. Я отсюда пока уезжать не собираюсь. :) Так что, ждус!
Александр.
11 октября 2006, 18:23
Надо тока выяснить летают ли сейчас чартеры из Новосиба в Анталию?