Начну пожалуй с воскресенья

НиколайМ
4 декабря 2006, 16:34

Начну пожалуй с воскресенья. Долго думал, ехать на рыбалку или заняться домашними делами. В итоге решил, съезжу не на долго, проверю Бердский залив в районе «песков», потом дела. Прибыл на место около 11-30. Пару часов дырявил лёд, поклёвки не ощутил.

На обратном пути решил заехать на залив ЖБИ-3 посмотреть своими глазами, что там делается. Примерно посередине залива народ, примерно человек 70-90, активно дёргал на якорёк окуньков, надо сказать довольно не мелких, видел и граммов по 200. В пакетах у некоторых килограммов по 6-7. Ну не по душе мне такая рыбалка. Показательный момент: В глубине залива, метрах в 100 от основной толпы, небольшая группа Рыбачков, не осмотрительно выдернула подряд несколько рыбёшек, через ПОЛТОРЫ МИНУТЫ (ДЕВЯНОСТО СЕКУНД), ВСЯ ТОЛПА делала вокруг них решето. Рыбаки из толпы бежали на перегонки, бурили в метре, двух друг от друга. Вот это-«спорт», я понимаю.

На мормышку тоже клевало, но мелочи было побольше. Устроился в стороне от основных событий, посидел минут 20-25, поймал с десяток окуньков от 1 до 40 граммов и отправился домой.

Для сравнения. В субботу решил попробовать обловить небольшой залив на море в сторону Завьялово, давно к нему присматривался. С 9-30 до 12-00 окунёк размером с «пяток в коробок» не давал мормышке опуститься до дна. В районе обеда на глубине сантиметров в 50-60 нашёл вполне приемлемого окунька, за пару часов надёргал 2950 граммов. Самый крупный не более 90-100 граммов. Зато в радиусе двух (ДВУХ) километров (КИЛОМЕТРОВ) ни одного рыбака. КРА-СО-ТИ-ЩА.

По дороге домой, остановился у магазина в Бурмистрово, поговорил с земляками едущем с «охоты за судаком». Говорят, довольны. Проскакивают вполне приличные экземпляры далеко за двушку. По их словам, по морю «в полный рост шуруют и УАЗики и джипы».