05 декабря 2006 г. Море напротив Чемского бора

9 декабря 2006, 10:36

05 декабря 2006 г. Море напротив Чемского бора. Почти все, кто приехал в

«45» остались ждать «115». Я, и еще трое рыбаков от пересадки отказались и пошли через лес. С 8-ми до 11 проходил с блесной, ни одной поклевки. Затем

по засечкам вышел на косу примерно в 1,5 км от берега. Глубина 4,5-6 метров. Результат две поклевки и 1 ерш на мормышку. В прошлом году два раза поймал здесь окуней на мотыля, первый раз 14 шт. второй 8. Окунь был довольно крупный. Судачники, что были в районе бора далеко не ходили, рыбачили на глубинах 10-11 метров перед косой. В сторону Морского совхоза народ растянулся подальше от берега отдельными группками. Видимо не клевало, т.к. толпами не собирались.

Уже в обед решил сходить до Тайваня. По дороге пробурил 6 лунок. Блеснил на глубинах 13 метров. В одном месте дно не достал 15 метровой леской.

Небольшая группа рыболовов собралась левее острова. Если идти с «23» автобуса, то соответственно вправо от Тайваня около 2 км. Рыбаки дергают окуня на якорек. У лунок по 3-5 окуней. Окунь 100- 300 г. Глубина 6,5м. На мой «шестигранник» не берет. Блесну пробовал ложить на дно, стучал. Опустил мормышку с мотылем. Несколько раз были поклевки, но не подсекается, и мотыль целый. Ближе к вечеру выдернул двух окуней на 150 и 200 грамм и был один «хороший» сход.

08 декабря 2006 г. Новосибирск. Котлован на ост. Инструментальный завод.

Поймал 17 шт. Подлещики и одна плотвица. Вес улова 2, 300 кг. Несколько

сходов.

Клевало не у всех. В 11 часов некоторые пошли домой. Кто- то поехал на Затон. Слушал переговоры «в мешках». Говорят, поклевывает, но не можем подсечь. Видимо плотва. У меня поклевки редко, но хорошие. С утра клевало только на тряску. Вечером поймал несколько на стоячку со дна, подымает кивок. Клевало только на вольфрамовую светло-желтую мормышку с мотылем. Весь день в соседней лунке была снасть с двумя крючками № 3 и скользящим грузилом. Не клюет! Только создает проблемы, рыба цепляет соседнюю леску при вываживании. Пробовал опустить обычную мормышку. С ней труднее поймать дно, есть течение и глубина 7 метров. Поймал одного подлещика. На тесто тоже не клюет. В лунки периодически опускал кормушку с предварительно размоченной смесью из сухих круп и панировочных сухарей.

Егор1
11 декабря 2006, 14:11
Поздравляю с ещё одним погревшим душу атчётом. Насколько я помню,первый был про Тулу. Пиши регулярней и со всеми подробностями. Особенно интересуют варианты прибытия на ловлевые точки (маршруты транспорта и цена билета). Удачи в рыбацких и писательских делах!!!!!!!!!
пилот
11 декабря 2006, 14:26
Обана... на катлаване тоже растут шышки!!! :))))))))))
vlad
11 декабря 2006, 16:35
аффтару зачот, пешы исчо!
zav
11 декабря 2006, 16:37
краснея синевой тыпырщица чипыжность.................. но по 3,40 как и красная рельса....