Вчера вечером 5 апреля с 16

gura
6 апреля 2007, 15:03

Вчера вечером 5 апреля с 16-00 до 20-30 на подходном канале от маяка вверх ловил окуня, 3 кг. среднего окунька+пять сорожек. Штук 5 по 150 грамм, один грамм 200, остальные 100 и меньше, немного приловом мелкого судачка и фанерки. Окунь клевал наплывами, народ обуривал мгновенно, через 5-10 минут после такой атаки, его как следствие разгоняли. Потом растягивались, после того как кто-то нащупывал всё повторялось вновь. Вобщем носились большой плотной кучей человек полста. Представляю что там будет твориться в выходные! Я старался не бегать, куча возвращалась ко мне, набегавшись по кругу, раза три! Ближе к маяку народ давил сорожку, видел при выходе со льда уловы киллограмм по пять и больше. Хотя в моем представлении сорога должна быть с крупной чешуей, синеватого отлива, с расширенным корпусом и чуть красноватыми глазами, соответсвенно мясо без остики, чем выгодно отличается от прочих. А здесь она какая-то желтоватого оттенка с бледно красными плавничками, прогонистая с округлым корпусом и не крупной чешуей. Наверное это всё-таки не сорога, а какая-нибудь разновидность чебака, краснопёрки, или подъязь. Народ ловил её в основном на стоячку и поэтому окуня в уловах у них я не видел. Кстати, как я понял, народ там уже чуть ли не две недели не плохо ловят.