Всем привет читаю вести читаю думаю дай я напишу может кому интересно

СергейСВ
31 мая 2007, 18:39

Всем привет читаю вести читаю думаю дай я напишу может кому интересно будет!

С 28,05 на 29,05. Были на о. Сектинское на охотрыболовной базе. Там канал есть от базы до самого озера на веслах минут 25-30 идти канал узкий не удобно. Так вот на озере по камышу и на чистой воде полный АП! вечером пробывал на канале не одной поклевки на всем протяжении канала и уже на подходе к базе поплывок пошол в сторону ну думаю все свершилось самый крупный карась мой тащю не кокого сопротевления: Гальян см 10 жирный гад! На этом все! Потм пршол по берегу рассыпал прикорма в двух местах. Утро 29,05 4-00 Дождь ветер не сильный в голове остатки вчерашнего спиртного! В первом месте на омутке карас чуть меньше лодожки вяло много поклевок галяна. Второе место узкое и коряги в воде время 6-00 карась размером с лодожку и больше: заброс поклевка карась! вобщем весело стало были карасики и крупнее штук пять не знаю сколько в граммах но длинной гдето см 25. За этим увлекательным занятием не заметил как время пролетело уже 10-00 пора на роботу ехать. ИТОГ: Килограмм наверно пять карася! Улыбка до ушей и хорошее настроение! На субботу планирую на два дня туда згонять на самом озере с прикормой должно попереть! Егерь говорит есть хороший карась.

Может кто что посоветует?

Всем удачи!!!

DNM
31 мая 2007, 18:49
Конечно интересно, поетому все и пишут - опытом делятся.
31 мая 2007, 19:06
Я посоветую: купи учебник по русскому языку… хотя бы для третьего класса…
И почитай, вместо рыбалки, пользы гораздо больше принесёт…
СергейСВ
31 мая 2007, 19:28
НиколайМ: Благадарствую за совет! И извеняюсь за орфаграфию но я сам решу чем мне заняться!
31 мая 2007, 19:36
За тебя решать, я точно не собираюсь, упаси господь… Ты просил совет, я дал…
Тебе жить…
Михалыч
31 мая 2007, 19:53
НиколайМ
Пусть человек пишет, а ты возвращай ему исправленный вариант. :):) И всем будет любо!
Кстати, после общения в чате, я с трудом пишу граматна. :):)
DNM
31 мая 2007, 19:56
НиколайМ тут не сайт руссского языка, а рыбыловедческий - опытом люди делятся. Орфография - это хорошо, но главное опыт, а вы у человека всю охоту писать отобьете. Лучше скажите где и кого ловите, организуйте групповую вылазку, будьте полезны для общества рыбаков. А в грязь людей мордой - не благородное это дело.
Лев
31 мая 2007, 20:36
Ну понятно что сайт рыбацкий, но замечание в принципе было верное, мы русский язык в албанский превратили, чем гордиться то, я не лезу в правильность обозначения деепричастных оборотов, но действительно уж на уровне начальной школы язык знать надо, это маленько уже неуважение получается.
бурильщик
31 мая 2007, 20:48
Коля М вы педагог, что ли? или пианист? Не надо у людей отбивать охоту к написанию. Пусть ресурс наполняется. Вот от Вас чего-то вестей не видно. Отпишитесь уж.
Alex
31 мая 2007, 23:19
По сравнению с некоторыми предыдущими постами в грамматике явный прогресс! :):):) Но желательно, конечно, еще поработать над собой, это не трудно ;)
Semen
1 июня 2007, 12:16
Михалыч!!!!!!!!!!!!!!!!!! Браво млятт
Поручик
1 июня 2007, 12:31
И вам удачи, товаришь merain, в вашем походе за карасем!
Что до вашего спора с НиколаемМ - то вы зря зарубаетесь. Конечно русский в данных вестях не главное, но на нашем сайте не принят падонкоффский язык и этого не стоит не учитывать.
Ждем от тебя новых вестей. :)
Влад999
1 июня 2007, 12:33
Присоединюсь к тем кто считает грамматика не самое важное в заметке, основное- где есть немноголюдные места и какие особи там обетают!!!!! Приятная новость от merian, карась переболел после икромета и снова хочет кушать!!!!!!!!!!!!!!!
Так же всех с праздником :-)))))))))))))
пилот
1 июня 2007, 13:11
" на нашем сайте не принят падонкоффский язык и этого не стоит не учитывать. "

Гы. А это покаковски. :D

На сайте приемлемо всё, кроме открытого мата. Кто как хочит тот так и пишыт. :)
лбм
1 июня 2007, 14:10
... отделением милиции была задержана пьяная учительница русского языка. Поздно вечером, вооружившись красной ручкой она пыталась исправить название магазина "обои" на "оба". Не нада фанатизьма, друзья.
vlad
1 июня 2007, 15:06
можете вспомнить еще заметку недельной давности про выпускницу, котороая в сочинении про головной убор написала \"пелодка\". обращаю внимание блюстителей чистоты русского языка на стилистические и орфоргафические ошибки в их заметках.

а ващет сцайт создан для абмена рыбаловной ынфармацыей ипох как ана нописана.
афтару спасиба за саапщение.
пилот
1 июня 2007, 15:18
2<vlad> жжошь сцуко
Sibiriak
1 июня 2007, 15:38
Молодцы! Хорошие коментарии к весточке тов. merainа. Человек в первые написал, хотел поделиться радостью, а тут полный набор учителей по граматике и этике. Поздравляю с днем учителя рыбачкИ.
1 июня 2007, 16:32
Согласен, от части, с «Sibiriak». «Конструктив» так и прёт… Интересно, не напиши я, комментариев больше не было бы? ;)
vlad
1 июня 2007, 16:45
с рыболовной точки зрения комментировать нечего. секты далековаты и за карасем мало кто туда поедет, а другой рыбы там вроде нет. интересны озера, которые находятся севернее, но это другая тема.
sergik64
1 июня 2007, 21:09
Вот как дети малые… Мало над нами бабы смеются… Так вы ещё на дуэль друг-друга вызовите… На мясорубках.)))
Совет «merain», пиши в «ворде» и проверяй на ошибки, потом размещай в «вестях», никакой «…лайМ» не докопается…
Карасям огромадный «респект»!!!
Не пускайте женщин к компьютеру, насмешками замучают…
sergik64
1 июня 2007, 21:12
И не желай удачи!!! Спугнёшь….