Был 09.06 в Дорогиной Заимке

RPA
12 июня 2007, 21:56

Был 09.06 в Дорогиной Заимке. Первый раз увидел данный пруд в солнечную погоду, при полном штиле и в будний (точнее рабочий) день. Красота! В 8-00 на резинке на воде. Народу практически нет (всего 2 лодки кроме нас, берег тоже пустой). Солнце, голубое небо, полный штиль! Все-таки легкий поплавок на идеальной водной глади это что то! Медленно поднимается (до половины) и под углом 45 гр. тянется в сторону камышей ...

Около часа наслаждались природой, погодой и стабильным ДЗ-шным клевом карасика с ладошку. Ближе к десяти поднялся ветерок, пошла легкая волна. После небольшой разминки на берегу (задница в лодке конкретно затекает за пару-тройку часов) сменили место. Рыба там есть конечно везде, но днем интенсивность поклевок заметно снизилась. Итог с 8-00 до 14-00: у меня 40 карасиков из которых половина поймана за первые полтора часа, у напарника немного побольше (за счет моих мелких, отправленных ему в садок для кошки). На обратной дороге до деревни навстречу проехало около десятка машин. Еще раз порадовался, что удалось вырваться в рабочий день. На выходных конечно обилие посетителей порядком отбивает желание посещать данное место. Господа предприниматели, здесь есть бизнес! Не обязательно делать пруд с трофейным карпом/сазаном. Пример ДЗ показывает, что чистый берег, вода, отсутсвие сетевиков с электриками - достаточный повод расстаться с несколькими сотнями для большого кол-ва народа. А если учесть затраты на бензин, то 500-1000р готовы потратить на однодневный отдых/рыбалку очень многие.

Bucha
13 июня 2007, 23:05
А те кто не готов тратить 500р на однодневный отдых без трофейных экземпляров?

Я к чему, ситуация когда все водоемы становятся часными тоже не правилна.
RPA
14 июня 2007, 14:48
Да про все водоемы никто и не говорит, просто должно быть достаточно чистых и не вычерпанных прудов (а это возможно только под присмотром), чтобы весь город не ехал на одно озеро за 110 км.
DeBor1
14 июня 2007, 18:59
А я полностью согласен с RPA.Должен быть выбор:и дорогое и дешевое,и платное и безплатное,и близкое и далекое.каждый решает сам.надеюсь придем к этому.