Всем Привет! На выходных с друзьями решили карпа половить

Antistatik
14 июня 2007, 19:43

Всем Привет! На выходных с друзьями решили карпа половить. Поехали на платное озеро в Коченёво,поддались двигателю торговли,дескать зарыбили,клёв такой лови и отпускай,потомучто свыше 3-х кг уже по 100 р за кг. Сутки и ни одного хвоста и это на 6 донок, один штекер и 3 обычных поплавочных.Гальяна много))))это точно.Лоханулись мы так не одни,злились все кто порыбачить приезжал,а не водавку попить.Итог потраченые нервы и бензин,600 р с носа коту под хвост. Удачной рыбалки.

Обчанин
14 июня 2007, 20:33
Не понимаю тех, кто ездит на платники. Мужики, ГЛАВНОЕ ведь ПРОЦЕСС!!! 10-20 штук можно и без бабок поймать и мест красивых в нашей облости предостаточно, и рыбы всякой навалом. А так, это всё равно что по зоопарку с ружьём.........
Emax
14 июня 2007, 20:44
Я полностью согласен и факт налицо - не всегда заплаченные деньги себя оправдывают. Но такое у всех бывает, приехал и ничего не выудил, но все-равно приятно посидеть с удочкой.
akz
15 июня 2007, 11:36
На платник имеет смысл съездить тогда, когда хочется нормально отдохнуть, цивилизованно покушать и переноченвать( напр., подготовленное место для костра и палатки, дрова и т.п., пусть за деньги), и не лицезреть рядом с собой всяких подозрительных личностей).
Лев
15 июня 2007, 14:41
Ну сказанул, подозрительных личностей у нас по моему везде хватает, от крымля до помойки:)))))))))))))))))), другое дело был бы сервис нормальный, но что то не верится мне в наш родимый ненавязчивый сервис.
Х111
15 июня 2007, 15:31
Похоже на этом платнике рыба, в том числе карась, дохнет часто. У мостиков видел экз. около 2 кг. (давно без признаков жизни). Ночью в открытом участке надводного кафе с подсветкой изредка проплывали карасики с мизинец, а в прошлом году плотно стояли экземпляры с ладошку, уткнувшись носом в подводный фанарь.