с субботы на воскресенье (23

johni-j
25 июня 2007, 18:12

с субботы на воскресенье (23.06-24.06) ездили на речку (на ГЭС, там где якобы запрет)) поотдыхать, позагорать, шашлычков поесть, рыбачить особо не собирался взял удочку и спин на всякий, так как думал что нельзя)), вобщем в три часа по полудню приехали и еще час искали место куда воткнуться, народу столько давно не видел, воды еще больше. Колокольчики со всех сторон не умолкали такое ощущение ни на минуту, в связи с чем мною было принято решение вотку не пить, а пораньше баиньки. С утра, пока все спят, бегом к воде рыбачить, сложилось такое ощущение что напротив нашей стоянки кто-то кинул сетку, кароче на спин все пооборвал, а в сторону нельзя, там занято все, перематерившись стал на удочку рыбалить, в итоге часика за три худо-бедно на уху надергал чебаков, да подъязков три штуки, грам по 400-600 примерно. Хотелось бы всетаки понять можно рыбачить там или нет? народ проезжавший кстати частенько спрашивал где запрет кончается, я так понял это загадка не только для меня. За все время отдыха рыбников ни на воде, ни на суши так и не увидел, может к лучшему....

Evgeniy
26 июня 2007, 01:42
Для того, чтобы примерно сориентироваться можно найти в Огурцово улицу Январскую.
Перпендикулярную реке. Практически на ее уровне и находится заветная линия (поперек реки, конечно). Если правильно показала эту линию газета Навигатор.
shum
27 июня 2007, 23:04
Спрашивал у рыбников запретная зона заканчивается в месте так называемом "пристань Огурцово" искал не нашел. Указатель бы поставили.
юра к
28 июня 2007, 02:35
ниже гес 500м с берега на одну удочку или один спин можно
shum
28 июня 2007, 17:58
<юра к> ниже гес 500м с берега на одну удочку или один спин можно

пока был запрет на ловлю с Москвы пришли новые принятые границы запретной зоны и они увеличились по отношению Весенних 500 метров ниже дамб плотин и тд Раньше 500 м были в районе сгоревшего домика при подьезде к Рыбникам а сейчас в районе п Огурцово это точно