Привет Всем. Во вторник

АДМИНЕС
14 июля 2007, 00:38

Привет Всем. Во вторник, совместная рыбалка с Василием Григорьевичем (боольшой специалист по по спинингу в НСО) с применением мотолодки. Ловили окуня в сикретных точках в черте города. Клевало периодами и до темноты , на джигу и классику . Итог: 5 кг окуня с 200-500 гр. и 2 небольшие щучки . Началась гроза да и мы проведеным временем остались довольны. пошли на базу. А на базе ждал утренний улов нашего уже копченого , крупного окушка, 12.07. в 14 00 поехали с сотоварищем Виктором в район Юрт-Ора Пристань-почта за щукой. Воды много, На лодке обошли все щучьи места. Поймано за сутки 4 щуки по 1-1.5кг. Поклевки жадные, все на воблера. Искать щщук из-за большой воды проблематично. 2 последних пойманы за бок воблерами. Первый раз за бок две подряд. наверно промахнулись зубастые. Срезали сеть. Прошли протоку начинающуюся от Седовой Заимки, поклевок ноль. Все щуки пойманы на реке, уехали 13 го в 13 00. Мелкий окушок у берега гоняет малька, крупного нет, о судаке не слышали.