Бурмистрово. 13-15. Нвароду тьма

Алексей62
16 июля 2007, 13:16

Бурмистрово. 13-15. Нвароду тьма, чуть ли не на голову палатки ставят. Никаких понятий. С одной стороны- Розовые розы для Светки Соколовой- 3 дня подряд(жаль у меня кассет нет- подарил бы парню!), с другой Европа-плюс. Короче, как отдых- никакого кайфа. Рып есть, но мало. Стай нет совсем. Задолбал судачок сеголеток. Штук 20 выкинул. Один окунь на кг- порадовал. На уху и на жарёху, конечно, наловил, но удовольствия не получил. Больше в выхи в Бурмистрово- ни ногой. А, может, и вовсе до осени.

jak
16 июля 2007, 13:58
.................Больше в выхи в Бурмистрово- ни ногой. А, может, и вовсе до осени.

Как и вапще в сторону каракана :)

Только без ночевок можно ездить порыбачить.

вот осенью "отдыхающие" схлынут..... а так нервов не хватает.
Алексей62
16 июля 2007, 18:54
не, там в будни нормально, можно встать хорошо. Поражает уровень наших туристов. Я бы никогда не встал рядом с чужой палаткой. Это ж не кемпинг, и не пляж. Так пожалел, что собачка моя умерла- метровой дог им в соседях бы не очень понравился. Хотя добрейший был пёс.