Всем здраво. Был на выходных в Завьялово с женой и тещей

Max75
16 июля 2007, 15:37

Всем здраво.

Был на выходных в Завьялово с женой и тещей. Не ожидал увидеть такое скопление отдыхающих (пьющих и слушающих музыку до 3 ночи). Только к 23-00 удалось найти относительно свободное местечко. Соотвнтственно на вечернюю рыбалку не успел. Утром удалось проснуться только в 7-00. Быстрые сборы. Тещу на борт и к острову. А там ни чего нет, только пиписичный судачек, но каждая проводка. Поболтавшись на волнах до обеда вырнулись на берег. После обеда эстафету приняла жена (просто покататься на лодке пока я рыбачу). Она у меня в положении (8-ой месяц). Первый заброс принес окуня грамм на 300. Много судаковых поклевок, но реализовал только 3.

Увидев блеск в газах жены дал ей попробовать сделать одну проводочку. И каково же было мое удивление, когда она вытащила счучку на кило. Далее про спин пришлось забыдь. Я делал только забросы и снимал рыбу.

Итог: около 10кг окуня и 5 судачков (300-500г) и один счук. Ну и конечно привлечение в ряды рыбаков нового члена.

онже
16 июля 2007, 18:20
Макс, ты с ума сошел! на таком сроке надо о сохранности думать, а не таскать женчину с собой куда попало. блин, рыбаки, - никакой ответственности, да еще на волнах ее качал. убить тебя мало!
Max75
16 июля 2007, 19:43
2 онже: нормально все. Волны не было. Плыли медленно. Так что не растрясло ее. Зато радости было...