Всем, привет! Был в субботу на Седовой Заимке

NetFisher
16 июля 2007, 17:58

Всем, привет!

Был в субботу на Седовой Заимке, воды очень много. С сынишкой накачали лодку и быстрее на воду, там меньше кусают всякие кровососы. Течение сильное, двигались вдоль берега, бросая джиг. Прошел час - ничего. Уговорили двух щучек на поклевку, одна из которых сошла... (конечно крупнее первой :-)). Выгреблись к лагерю, уже обед, перекусили. Сынок остался на берегу, устал, а я решаю перебраться на остров и там поискать окушка. Там мелко, перекатики есть и ямки. Окуня не увидел, хотя местечки были как раз для него. А вот щучка нашлась в одной из ямок после переката, еще двух уговорил, одна примерно под двушник оказалась. Видел третью, но она только хвостиком махнула, видать увидела меня и ушла... Удовольствие получили, а это главное!

Gavroshka
16 июля 2007, 19:44
Там же в прошлые выхи выловил на полтора кило, но по дороге на этот островок камнистый. Правда комарье съело большую часть удовольствия. А щука сидела во входе в протоку, которая отделяет каменный островок от берега.