Были с Paul_T на Маяке 21

Igor_SW
23 июля 2007, 16:35

Были с Paul_T на Маяке 21.07 с утра до обеда. Сначала пытался проехать на Камни, но не смог - дорога размокла, буксовал, машина обделалалась грязью, а мы легким испугом. Все -таки забросили в начале Камней по паре раз. Ловить некомфортно - ветер сильный вдоль течения, течение сносит грузило. Я еще и оборвал. Решили двинуть на Маяк. Там дело пошло веселей. Вода сильно упала, обнажился песчаный осередок ниже камней. С него троица таскала мелкого окуня с достаточной регулярностью. Один на классическую оснастку, двое на бакулки. Мы встали левее. Я взял 3-х едовых окуней (еще 3 схода чего-то было), Paul_T полный набор - судака, щуку (500 гр.) и пару окуней, был сход крупной щуки. Ловили на твистеры. Ниже по течению видно как окунь гоняет малька. Перед отъездом для разнообразия собрал снасть с бакулкой и окуневкой. Мелкий окунь хватает на каждом 3-4 забросе, жалко раньше не перестроился, очень азартно.

Насобирал по берегу мотки с леской, битые стекла - набил пластиковый пакет. Просьба всем, кто едет на Маяк - берите пакеты для сбора мусора. Давайте хотя бы Маяк очистим от мусора - ведь там кроме спинингистов мало кто появляется. Если каждый по пакету мусора соберет и вывезет - нам же самим комфортнее будет там отдыхать.

xaZar
23 июля 2007, 16:55
Маладец! Это насчет мусора... Я иногда тоже так делаю.
Igor_SW
23 июля 2007, 19:14
Маяк - это северный мыс полуострова, разделяющего плотину и шлюз!
ddr67
23 июля 2007, 20:20
про мусор молодца...только я беру из под картошки мешочек и с пустым не уезжаю....
VDA
24 июля 2007, 02:11
Одобряю,может понемногу и наведем порядок.