Суббота 04.08.07, Чаус

NetFisher
6 августа 2007, 14:39

Суббота 04.08.07, Чаус...

Погодка замечательная, рыбалка тоже! С берега начинаю пробовать новый воблер минной, после нескольких проводок соблазняется окунек, проходим по берегу чуть дальше - щучка гр.500. Всю рыбку бережно отпускаю, еще не выросла. Качаю лодку и на воду. С первого заброса хватает язёк, честно в рот, на воблер. Видать язь переходит на "мясо", так как малька очень много. Ставлю джиг и как результат щучка под кило! Потом затишье, меняю приманку на волер, так как травы много. Воблер интересный, играть начинает при самой медленной проводке, оказалось в самый раз, при проводке вдоль лопухов уверенная потяжка в сторону, поборолись, принял душ, но в лодку поднял, щучка оказалась под 2 кг. Было поймано еще 3 шт. гр.500-700 и были отпущены, благо зацепились не сильно, и одна чуть меньше первой. Также были 2 досадных схода, судя по поклевке, тоже за кило, жаль...

Теперь о грустном, наблюдать срачь оставленный людьми (если их так можно назвать)... уже устало лицезреть, блин, ведь все же на машинах катаются, увозите с собой все что привозите на природу, это ведь так просто!!! Наблюдал картину, стоят тычки для лодок, вокруг каждой тычки поэлетиленовые пакеты, мешки, бутылки... И на берегу, ровная горка говна... Хорошо видать отдохнули и машину разгрузили...

Пришлось убрать малось говна, сколько мешок позволил.