Огромный приветище всем

Влад999
14 августа 2007, 14:49

Огромный приветище всем. 11.08. ездил с СереГиным под Колывань район строящегося моста. Погода расчудесная, рыбаков немало, в основном на закидушки плюс лодка. Зубастой много, идешь по берегу, только успевает со всплеском бросаться наутек. Практически вся мелкая. Улов у меня 4шт. у товарища 3шт. Мои все отпущены у друга две грамм по 300 взяты для отчетности.

12.08. после нескольких звонков коллегам по увлечению поехал в район Матвеевки (задолбало бенз палить на 150-200 км. заезды). За три часа беспрерывных забегов и метаний снастей вымучен карандаш. Собрался и на обратном пути в город тормознулся на разъезде Иня. Нашел одного рыбока, оный поведал о двух зубастых пойманных с утра на зеленый воблер. Встаю рядом, все берега обильно заросли, а у меня сапожки по колено (забродники не стал брать), но не из трусливых, зашел с запасом ватер линии 1см и начал кидать белую вертушку. Первый раз трова, третий раз удар и есть счучка. Чуть спустя еще одна. Ударов и срывов около трех. Затем погода сказала пора и небо затянуло очень плотно, ветер стал подгонять, а дождик пожелал счастливого пути до дома. Итог 2 щучки и сдачишко, удовольствие получено!

sofit
14 августа 2007, 23:23
понятно и лааконично!!!
Влад999
15 августа 2007, 13:32
soft Рад , что моя весть тебе понравилась!!! :-)
СерЁгин
20 августа 2007, 13:31
Влад, не 300, а 500г! вот!!!