Семейный отдых на реке Кия

Zheka
27 августа 2007, 16:21

Семейный отдых на реке Кия. Сплав от Белогорска до поселка Макаракский на каркасной байдарке и надувнушке Скиф-2. Первые 20 км – территория заповедника, где с этого года ловить рыбу запрещено. Дальше – пожалуйста. Туристов не было. А вот местных рыбаков - предостаточно. Как и предвиделось, события развернулись по наихудшему варианту - на УЛ хариус не брал. Еле-еле вымучил троих на двухнулевые вертушки. Пришлось чуть-чуть подлавливать на мухи с водоналивным поплавком, да и то не сказать, чтобы шибко удачно, т.к. мух с собой почти не было, да и не разбираюсь я в них. В тайге нарыли червей – на червя тоже не брал. Хариус размера сносного – грамм по 200, самый большой на полкило. Местные ловят на порядок лучше – на обманки удочками да спиннингами с балдой, на кораблики. А так – места симпатичные, дышится легко, галочка в виде таймешонка на Шад Рап поставлена. Никто не заболел и не утонул, водки хватило. Отдых удался! С ув. Женя

евген_к
28 августа 2007, 00:41
поздравляю, завидую!
Alex
28 августа 2007, 14:53
Маладесс!! :))
В нахлыст тебе пора... в нахлыст... :)))))))
Zheka
28 августа 2007, 17:25
Тезка, спасибо.
Алекс, у самого появляются такие мысли в ситуации АП по хариусу. Только не уверен, стоит ли залазить в это ради одной-двух рыбалок в год. Но если что - двину в Клевый :- ) .
Jonson2
28 августа 2007, 19:32
Тезка, от ультралайта до нахлыста - один шаг. Я вот хотел себе ультралайт этим летом прикупить, уже выбирать-мацать палочки ходил, да попробовал опять помахать давно валявшимся удилом 6 класса... В результате взял нахлыст троечку. Тащусь. А про мелкий спиннинг забыл напрочь :-) А как интересно мушки вяза-а-ать... ;-)