В пятницу, обзвонив всех знакомых на предмет рыбалки в выходные и

3 сентября 2007, 18:04

В пятницу, обзвонив всех знакомых на предмет рыбалки в выходные и обломавшись с компанией (1 сентября…детям в школу…епт…) решил не дать пропасть чудесным выходным. Было решено с утречка субботы взять курс на старое сикретное место в Дубровино. Надо сказать, не был там 2 года, и несмотря на предупреждение Якута, что там все протоки обмелели и счук нет, решил таки искусить судьбу. До Дубровино долетел за час ( трасса пустая – тапку в пол-поехали). Час потерял на спуск машины к воде... (повисла на обрыве на брюхо, еле стащил елками-палками). Час на накачку лодки и сбор спиннингов, в 12.00 был на воде. Прошукал по о-ву Басенький все кусты, коряги и свалы – ноль… Перебрал все приманки (а их у меня…) Окунишко размером чуть больше виброхвоста… Ну, думаю – дело дрянь… Зря 120 км пилил… Потом вспомнил, как Никола рассказывал, как ловил счук на мертвечину… Решил попробовать… Обратно на берег…поплавочку в руки … за час натаскал штук 10 чебачков в ладошку…В пакет..на пояс…в путь…

Обратно на Басенький, по тем же корягам и свалам… Цепляю чебака на двойник вместо виброхвоста и выполняю проводку по всем правилам спиннингового искусства… Первую красавицу поднял уже в северной части острова на протоке… Небольшенькая… Килограмма на полтора… Вторую взял уже на закате с южной стороны острова, почти под корягой… Эта вышла на чуть больше двух кг…. Закусанный в усмерть мошкарой и оводами я уехал в 10 вечера с чувством глубокого морального удовлетворения…

P.S. Фотки выложу в галери.

Garic
3 сентября 2007, 20:03
Были там же, чуть выше, народу пресс. Итог - кое как на уху. Наелся и напился от пуза!!!
3 сентября 2007, 20:06
А надо было в лодочку и на протоку... Так и на котлетки бы хватило...:-)
vlad
3 сентября 2007, 21:28
николе низачот за сдачу сикретных способов ловли :D:
alf
4 сентября 2007, 14:43
молодец! истинный рыбак!
4 сентября 2007, 15:02
<alf> Спасибо!
vlad А мне не жалко... Могу хоть всему инету рассказать и все сикретные точки...:-)
Река большая - рып на всех хватит... :-)