Море. Чемской бор. 02 сентября 2007

9 сентября 2007, 13:26

Море. Чемской бор. 02 сентября 2007. Рыбачил с берега с камней. Глубина 1,8 м. С 10-15. На кузнечика! На манку поклевок не дождаться. Клев редкий и не зависел от времени дня. (Фото кину в галерею, если получиться)

Волны не было. Вернее была от моторок и скутеров.)))

С утра у рыбака в экраны ловились окуни. Малька тоже гоняли по верху.

В улове подъязочки и одна плотва. На насадку червей не было. Смысла особого нет. Лещь все равно толком не ловиться. Видать что то изменилось у этой рыбы. То ли места обитания, то ли структура питания. В июле рыбачил в районе Морского совхоза. На червя и опарыша ловилась та же мелочь. Я к тому, что было же время, когда леща стало меньше (зимой на море рыбацкие домики давно исчезли). Однако в 1994-1995г. здесь же с берега можно было за день среди язей и чебаков, на кузнеца!!! Выудить два три леща весом 1,7-2,2 кг. каждый.

В эти выходные не удалось порыбачить. Жаль.

Кто интересовался про Тулу. Был две недели назад на 8 марта. На перловку не клевало. На червя было несколько поклевок. Два раза после попытки положить, поплавок шел в сторону. Силы что ли у карася не хватает грузило поднять. Подсечки безрезультатные. Улов Ноль.

Извините за запоздалую весть. Всем удачи на рыбалке.

евген_к
10 сентября 2007, 00:12
огромное спасибо за весть про Тулу. Сомневался, теперь точно не поеду
10 сентября 2007, 01:51
евген к:
А зря. Батя в 1945-1946 годах, тогда ещё и совхоза-то Морского не было, ловил лещей и судаков на Ахтубе. Больших!!! На мормышку с живцами. Сейчас, понятно, с берега – ноль. Питания структура не та. Я, к примеру, шашлык не уважаю. Всё больше по самогонке… 8 марта тоже три недели назад не было. Ни на Туле, ни на Оби, нигде, в общем. Сентябрь–таки. Ну и не везет. А то иначе и не объяснишь: поплавок в сторону, деранешь удой за голову – ан нет, тока цапли разлетаются…
anat
10 сентября 2007, 02:48
Не знаю кто такой KVS, но хохотал как никогда....
Спасибо.
Егор1
10 сентября 2007, 11:12
to kvs: В порУ вам с АБМ-ом дуэтом писать.....а-ля "Ильф и Перофф"
mikolla
10 сентября 2007, 13:20
8 марта - это поселок... ))) на Туле... (не путать с Тулой где самовары).. )))
DeBor1
10 сентября 2007, 14:22
To 4474 хорошая абракадабра!kvs клевая сатира!
Maks
10 сентября 2007, 17:26
Шутки - это всегда забавно. Но на Ине в сентябре лещ тоже перестал клевать не понятно почему. И днём, и ночью.
tvn
10 сентября 2007, 19:35
kvs - ЗАЧОТ!!! ;-)
12 сентября 2007, 03:07
А мне не смешно, я Жванецкого не понимаю, и тем более его подражателей. . .
catterpillar
2490 Барнаул
12 сентября 2007, 03:13
kvs и 4474 обоим незачот!
нераскрыта трамвайно-троллейбусная тематика в плане сопутствия удаче на рыбле.
12 сентября 2007, 18:10
rubl:
Жванецкому подражать я бы и не взялся, так как пишет он очень просто, очень смешно и на очень высоком уровне - мне не дотянуться.
Попробуй почитать вот это: http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/odesskiy_parohod/
Старое, доброе, смешное. Особенно про медпункт. Может и посмеешься.
Остальным, кто не читал, рекомендую одеть памперсы.
С ув.
Мико
12 сентября 2007, 22:57
И меня потянуло на юмор: молодого артиста приглашают на незначительную роль- он должен протянуть меч и произнести одну фразу "Волобуев, твой меч". Его друзья поспорили с ним, ты произнесешь не Волобуев.а Волох ев. Он выходит на сцену и громко говорит:"Волобуев-и торжествующе повернувшись к своим друзьям, сидящим в зале- объявляет- вот твой х й"
16 сентября 2007, 04:16
ksv, а мне не смешно, я жванецкого не люблю, действительно наверное слишком просто пишет. Массовое не может быть хорошим- золотое правило, однако!)) И ты не смешной, и весть пустая. И. . . . . И что тебя сподвигло на написание комментария, думал смешно будет? Или . . . ? Наверное тебя задел мой коммнтарий, раз ответил, ну извини старичок, напиши чтонить смешное. А то я тоже в лесу был, рыбу видел, но ружье забыл ( в твоем ключе).
16 сентября 2007, 11:57
Не, не задел.
А разве "...в лесу был, рыбу видел, но ружьё забыл" - не смешно?!
Это по-нашему, по-русски, как сказал бы Задорнов...