вчера в Огурцово луна смотрела через облака холодным немигающим

26 сентября 2007, 18:16

вчера в Огурцово луна смотрела через облака холодным немигающим зрачком матерого судака и пыталась разоблачить все наши коварные помыслы и потуги. но народу было много и за всеми усмотреть было невозможно. сосед слева достал под двушку, справа под кг и пару помельче. у меня проскочила парочка по 600. не по трудам. холод воды и взгляд с небес пронизывали до костей и вызывали приступы онемения

лбм
26 сентября 2007, 19:51
вчера васхнил. немигающий зрачок луны оказался полной жеппой. не было даже поклевки. хотелось достать из багажника полкила, принять на впалую грудь и с разбегу утопиться нах.
zema
26 сентября 2007, 20:36
тот же васнил вчера: луна рулит, выход судака, и на воблерок пойман экземпляр около кило, сопротивлялся на все два =). Селедка активно бурлила где-то с пол-девятого до пол-десятого. Дальше ловить не стал - надо было срочно домой. У резинщиков рядом справа тоже неплохой результат (чертовы браки). У закидушечников слева - ноль. Три дня подряд на этом месте в то же время ничего не мог поймать, хоть поклевки были и хвостов у вибриков поотрезало. Странно все это.
26 сентября 2007, 20:43
2 онже. Сори за поздний ответ по Меркурию. воблерок типа шад под окуня. Сделан более качественно, чем его собратья. Ныряет до 2,5 м. Реально на 1,5.
Фчера на своем месте на него вынул судачка под килошник и пару говноф, но на джиг.
Могу кинуть его (воблера) фото.
26 сентября 2007, 20:48
полная луна вызывает тоску и у подводных волчар. вместо того, чтобы жрать, их прет повыть. если бы у рыбы был голос, у рыбаков не то что волосы - шапки стояли бы дыбом. поклевки, кстати, приходились на момент, когда луну скрывала пелена и свет мерк
26 сентября 2007, 20:50
2 СВД
премного буду благодарен. qman_2@mail.ru
26 сентября 2007, 22:29
2 онже: Затра лови.
CooL
27 сентября 2007, 10:43
to SVD: и мне можно на cool@krasnoobsk.ru
Alex65
27 сентября 2007, 11:48
to SVD: если не затруднит , кинте и суда пожалуйста mizerov@gorok.net , глянуть на уловистую снасть :)
Vic
27 сентября 2007, 11:57
А мне не кидай (фото), не надо
27 сентября 2007, 12:38
2Vic: Конечно не буду. Действительно, Вам оно не надо.
tvn
27 сентября 2007, 14:17
to онже
молодец! а чтобы приступы онемения не проскакивали - одевайся по-возможности как можно теплее ;-) или время от времени активно перемещайся с места на место

а я в сбт выскакивал вечерком - по-светлу на джигу словил пару клыкастиков по 500гр, одного отпустил, два схода и несколько поклевов
по-темноте на воблер - пусто!?
мой племяшъ осязал два поклева и... все...
стоящие недалеко многочисленные кучки таких же вобляристов похоже тоже отсасывали - слышал как вытаскивали всего два раза
видать что-то в этот вечер малехо не то было.... :-(