Сегодня за "Клёвым" сазанов продают живых весом от 500г

Х111
Х111
154 Новосибирск
31 октября 2007, 19:04

Сегодня за "Клёвым" сазанов продают живых весом от 500г. до 2 кг. (Урюм, Здвинский р-н) по 60 руб./кг. Цена рыбацкой страсти = (снаряжение + снасти + лицензии + бензин + ...) * радость встречи с АП - 60 руб./кг. Ох....ть - не дёшево.

Комментариев36
DeBor1
DeBor1
6 Новосибирск
31 октября 2007, 19:25
А я думаю,сколько мы тратим времени,сил,денег на рыбалку-так цена должна быть рублей 500 за кг.не меньше...а вообще,это на деньги не переводится...
Molotok
Molotok
31060 Новосибирск
31 октября 2007, 20:58
Странная весть...Что ли сазана в Урюме ловил??? какие еще лицензии???
Костя
Костя
31 октября 2007, 21:10
Всё имеет свою цену, но весть явно не с водоёма
ALEXXxx
ALEXXxx
1 Новосибирск
31 октября 2007, 21:30
Странный Вы какой- то X111... Тоже самое что сравнить золотую медаль, полученную в соревнованиях и слиток золота таким же весом. Мы ж не промысловики, нам главное не "сколько" а "как".
Х111
Х111
154 Новосибирск
31 октября 2007, 21:31
Пока рып не ловится можно и цену уходящего сезона посчитать.
Молоток, мало ? поставил, ставь побольше
Поручик
Поручик
4063 Новосибирск
31 октября 2007, 21:32
Видать совсем АП задолбил, если такие вести появляются, да еще на них комменты есть... :(
Поручик
Поручик
4063 Новосибирск
31 октября 2007, 21:33
ЗЫ Жду субботы, мож закроюсь путево...
FEB
FEB
198 Новосибирск
31 октября 2007, 21:35
Я вчера, уж простите, купил в Ленте трех живых карасей по 28 руб/кг. И тоже шел домой и подсчитывал, почем обходится пойманная мной рыба из расчета на килограмм? Если считать, что я на рыбалку только за рыбой езжу.
У меня одна мормышка, как два кило карася стоит. Экономика говорит явно не в пользу рыболовных магазинов. Только вот чем еще удовольствие от улова посчитать?
Рыбачёк
Рыбачёк
276
31 октября 2007, 23:15
Когда едишь на щучьку в сузун то миним чем на1500 рублей снастей не отрываешь + БЕНЗИН НА ЛОДКИ + ЕДА И ТД И ТП и зачем их счетать ни за этим ездием, всем привет скоро зима до встречи на льду.
Рыбачёк
Рыбачёк
276
31 октября 2007, 23:19
А рыбкой надо торговать не все могут её поймать там же фосфор а он так полезен
42RUS
42RUS
1 ноября 2007, 01:57
да было бы чего сравнивать, ведь на рыбалку не от голода едешь, а ради рыбацкого удовольствия
DimaSH
DimaSH
217 Новосибирск
1 ноября 2007, 06:24
Рыбачёк
Ты чего? Это же сикретная информация... А если жены прочухают затраты на рыбалку и охоту? :)
Хотя периодически возникают мысли пересчитать затраты на одного пойманого окуня на Чанах или добытую утку в Чистоозерке :))))))))))))
Alex65
Alex65
125 Новосибирск
1 ноября 2007, 12:55
два новых русских собрались на рыбалку. Заехали в магазин , купили снасти навороченные , лодку , мотор , прицеп, палатку, выяснив что все в машину не входит прикупили джип и прицеп. Ну понятно что хавчиком элитным затарились . Приехали на воду - за сутки поймали одну рыбу. Самый сообразительный к концу рыбалки посчитал во что все это обошлось и говорит напарнику
- Слыш братан рыбка нам обошлась в 300 тыс. гринов :(
- Второй подумал и говорит , хорошо что мы всего одну поймали.

Цена рыбы конечно может быть разной , без всякого сомнения , только та которую поймал сам цены не имеет, а для кого не так тот отаваривается в магазине :)
kvs
kvs
2294 Анапа
1 ноября 2007, 14:10
DimaSH,
а если прочухают, почем проститутки...?

Alex65,
спсб, в свмую точку.
Домовой
Домовой
133 Новосибирск
1 ноября 2007, 14:37
Рыбачёк - и местным жителям пополнить запас снастей;)
DimaSH, kvs - скоро будем просить админа установить пароль на вход на сайт, а то тут уже много инфы не для жен ;)
Рыбалка дорогое удовольствие, но все таки большинство посетителей сайта ездят на рыбалку не за рыбой......
онже
онже
738 Новосибирск
1 ноября 2007, 14:53
а ведь есть и такие прынципиальные, которые рыбу ловят из прынципа "поймал - отпусти" - у них, интересно, как с экономикой? а есть еще кто налыжах ходит или с парашутом прыгают - они вообще ничего не ловят, но затраты имеют "мама не горюй". я понимаю, если считать скока картошка стоит, которую садят за 100 верст от города, ездят полоть, окучивать и собирают иной раз горох. и было это занятие не так давно повальным увлечением. опять же чё в баню переться, если дома душ есть? некоторые вещи элементарно несоизмеримы и при попытке включить экономику ничего, кроме абсурда, получить невозможно
закидоныч
закидоныч
1153 Новосибирск
1 ноября 2007, 17:26
Ага а сегодня они там же торгуют и судачками, меленькими грамм по 400 - 500, из которых могли бы вырасти хорошие судаки
FEB
FEB
198 Новосибирск
1 ноября 2007, 18:11
2 Шпак.
Это что. Вот в Гиганте у Димитровского моста "судак речной" продается в пакетах по килограмму. Внутри пакета от 8 до 12 штук. А мы тут ссоримся, от 500 или от 600 грамм судака говной считать.
Alex
Alex
2403 Новосибирск
1 ноября 2007, 18:12
А я вот прикинул. Если бы всю пойманую в жизни рыбу продавал бы по ценам например "рынок-30%", то снасти окупил бы стопудово. С затратами на поездку вопрос, но может быть и тоже. Хотя в целом согласен, что рассматривать себестоимость рыбки в спортивной рыбалке не верно в корне. Не за тем ездим.... :))
Х111
Х111
154 Новосибирск
1 ноября 2007, 20:18
Так я одного прикупил, самого большого (2 кг.). На день в ванну, а вечером с дочками в Обь отпустили. Младшая (2 года), вслед, "Пока, пока", а старшая заплакала: "Мы ж его больше не увидим?". А я, про себя, "Куда ж его еще отпустить то: там сети, там электрики, там сбросы, там заморы, там рыбачки голодные, выживет ли? увидят ли дети таких рыб, когда вырастут?". Успехов на рыбалке...
vlad
vlad
1191
1 ноября 2007, 20:56
считали в 90х себестоимость чановского окуня (тогда оттуда без рыбы не уезжали).
при цене окуня на рынке 3руб/кг наш окунь получался по 11 руб.
DeBor1
DeBor1
6 Новосибирск
1 ноября 2007, 21:53
X111.вот это поступок!только выживет ли...про Гигант и Мегас:просто тупо бесит 200-300гр.судачки и щучки мороженые,живые,сушеные,жареные,пареные и на х..никому не нужные,тухнущие и выбрасывающиеся потом на помойку...
лбм
лбм
3031 Новосибирск
1 ноября 2007, 22:10
2 Х11. скора будит выныривать и звать- паааапа !
2 дебор чет не видел на памойках филе судака али вы с рублевки, товарисч?
хоть бы уж скорее первый лед и реальные вести с полей, а то ж с ума сойти- себестоимость шшитаем. лучче бы собрались за рюмкой чаю хде нибудь в кафе и пошшитали б себестоимости, обсудили вопросы рыбацкой этики ( как показывает практика злободневные). вроде со следующей среды по прогнозам зима. к тяпнице могет встать лед. с чем всех и проздравляю !
Рыбачёк
Рыбачёк
276
1 ноября 2007, 23:21
KSV И DimaSH привет как дела я в суботу в сузун за лодкой пора забирать. Хочу на наши места згонять за щучкой и пешню посмотрю вашу. KSV ты про девочик тамошних не заикайся у меня жена и впрям читает замучился оправдываться. Да пора и поцанам снастей подкинуть а то у них с гвоздя загнутого много сходов.
каряк
каряк
5085 Новосибирск
2 ноября 2007, 13:09
2 х111: А на собранные от сдачи металлолома деньги пионеры покупали проституток и отпускали их на волю... ;-))
ONYX
ONYX
2 ноября 2007, 13:27
Алексей, респект за то что отпустил :)

мы в этом году ездили на соревнования на Волгу
поездка обошлась рублей так в 80 наверно (это вступительный взнос, бенз, еда, прикормка) ...не считали заранее закупленных крючков, поводков и т.д. ну и естессно не считая снасти...
самое главное - рыбу не поймали !!! :):):):):) эдакий Волжский отсос :)))))
но впечатлений куча
с народом познакомились, страну нашу посмотрели (туда-обратно на машине ездили однако), на Волге наблюдали как кишат сомы и т.д. и т.п.

короче я доволен....
FEB
FEB
198 Новосибирск
2 ноября 2007, 17:28
Ну да, я всегда знал, что дальний отсос слаще. Но что бы на Волгу за АП сгонять, да еще доволным остаться? Круто! У нас скоро будет не сайт рыболовов, а сайт любителей природы - путешественников.

Сенкевича еще пригласить.
Михалыч
Михалыч
1593 Новосибирск
2 ноября 2007, 19:10
FEB
Хм... Ну сходи, пригласи......
beejo
beejo
1629 Новосибирск
2 ноября 2007, 19:27
2 лбм : поддерживаю мысль насчёт рюмки чая, кто ещё такого мнения? А то надоело на компе рыбу ловить:)
онже
онже
738 Новосибирск
2 ноября 2007, 20:10
за Сенкевичем теперь можно только в одну сторону сходить. оттуда еще никто не возвращался
Х111
Х111
154 Новосибирск
2 ноября 2007, 20:12
DeBor1, ни чего чрезвычайного в поступке нет, показал детям живую рыбку и вместе отпустили её в реку. Лично меня детская реакция удивила (прежде живых привезти не доводилось, а потому детям старался улов не показывать). Печально: рыбаков всё больше, а отпускают пойманную рыбу единицы.
лбм, пока не заглянул в информацию о пользователе, думал, что вам лет 20.
DeBor1
DeBor1
6 Новосибирск
2 ноября 2007, 20:23
X111.да нет,я же наоборот,с одобрением...я честно скажу,я вообще всю рыбу стараюсь отпускать,сам речную не ем совсем,а если ем то ту,которая у нас почти не клювает к сожалению...Жена вот любит любую,для нее и привожу немного.
DeBor1
DeBor1
6 Новосибирск
2 ноября 2007, 20:59
FEВ.А я думаю,что рыболов это и есть и любитель природы и путешественник.
Х111
Х111
154 Новосибирск
2 ноября 2007, 21:18
DeBor1, я сразу понял Вас правильно. Думаю, что некоторые виды рыб (редко встречающихся в определенных водоёмах), по возможности, нужно меньше травмировать при поимке, а затем отпускать обратно в водоём.
Рад, что у большинства участников данного сайта отсутствуют "промысловые" настроения. Дело за малым - суметь остановиться, не набирая по-случаю, для родных, знакомых и т.д.
ВВО
ВВО
498 Новосибирск
2 ноября 2007, 23:58
Привет всем, так чего там на счет чая то?
pahom
pahom
85
5 ноября 2007, 14:21
а еще можно купить диск: звуки живой природы, или фото посмотреть дома вместе с живым 2 кг карасем - тоже дешего ИТОГО 130 + 120= выходные дома = поездка по магазинам =покупка шмоток для любимой жены = пустые карманы = хорошее настроение жены = свое плохое настроение = рабочая неделя без воспоминаний и рассказов про рыбалку