впечатления об ушедшем лете

7 ноября 2007, 19:22

впечатления об ушедшем лете.............. или межсезонная ностальгия по рыбалке

полная машина всякого шмутья, где ты сидишь вдавленный какимнить веслом или рюкзаком с лодкой. Трезвый только водитель. По салону летает запах перегара и табачного дыма. Ехать часа полтора-два-три. Полупьяная толпа человек 5-10. Разговоры только о рыбалке. Наконец то и водитель добирается до спиртного! Колка дров и постановка палаток. Вечер, костер, водка, ветрюган с моря! Тучи, дождь! Ночь, холодно, сыро. Утро. Утренний ветерок, моросящий дождь. Трясет от холода и похмелья. Па 150 на брата чтоб отпустило! Цитромон с пивом на закуску. Ежели хватает сил - горячий чай. Надувка лодок. Выплываем если позволяет волна. Мокрые до трусов. Пиво. Нифига не клюет. На берег отоспаться. Опять на воду. И так до бесконечности......... нет вру! И так, пока не закончится водка и пиво! Все, домой!

Эхххххх........... закончилось лето.......... :(

vlad
7 ноября 2007, 19:52
это про спирино? хорошее раньше было место ((((((((
SPIN23
7 ноября 2007, 21:03
мдяя100% прав
САВ
8 ноября 2007, 01:40
Согласен ! проходили ! но самое неприятное сезон закрыт.....
Vic
8 ноября 2007, 12:39
Мда... Дима, с туризмом всё понятно. Ты бы лучше про рыбалку что-то написал
каряк
8 ноября 2007, 13:40
2 Vic: +5
Якут
8 ноября 2007, 13:42
Машина, кондишен, рядом жена, горячий чаек на остановках - ляпота! Ехал бы всю жизнь но увы 2-а часа и на берегу. Пять минут - стоит шатер. С удовольствием собирая в лесу дровишки на костер наслаждаюсь свежим воздухом. Вечером ушица для себя и друзей, приятные разговоры и новые знакомства. "Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной, когда мои друзья со мной" - лодки на воду - рыбачим. Ловится - ловим, не ловится - отдыхаем, кушаем, выпиваем. Эх лето и почему ты такое короткое! Впереди скучная зима, душная квартира, смог на улицах, грязь под колесами - мрак, от которого и запить можно.
Палыч040
8 ноября 2007, 13:44
Калаголики
8 ноября 2007, 13:49
... а разве зимой скучно, всё изложенное от SD можно легко переложить на зиму :)
Сергей
8 ноября 2007, 14:26
Было бы желание....)))
8 ноября 2007, 15:08
ага:).............полная машина всякого шмутья, где ты сидишь вдавленный какимнить буром или рюкзаком с палаткой. Трезвый только водитель. По салону летает запах перегара и табачного дыма. Ехать часа полтора-два-три. Полупьяная толпа человек 5-10. Разговоры только о рыбалке. Наконец то и водитель добирается до спиртного! Бурение лунок и постановка палаток. Вечер, машина, водка, ветрюган! Тучи, снег! Ночь, холодно. Утро. Утренний ветерок, снег. Трясет от холода и похмелья. Па 150 на брата чтоб отпустило! Цитромон с пивом на закуску. Ежели не хватает сил - горячий чай. Разбуривание лунок. Выползаем из машины если позволяет сила ветра. Пиво. Нифига не клюет. В машину отогреться. Опять на лёд. И так до бесконечности......... нет вру! И так, пока не закончится водка и пиво! Все, домой!
Эхххххх........... :)
DeBor1
8 ноября 2007, 15:19
SD vs Якут.Вот она разница мировоззрений...проходил и то и это...я за Якут.респект обоим.
8 ноября 2007, 15:20
...эт я к тому, что жисть продолжаецца !
8 ноября 2007, 16:50
ребята, я просто хотел внести немного положительных эмоций в межсезонье. Поэтому и написал так. Думаю все улыбнулись всеж прочитав данную весть! Сезон наверное уже закрыт, теперь увидимся на воде уже в следующем. Желаю всем здоровья на наступающую на нас долгую зиму. Точите мормышки. Хороших всем уловов со льда! ;-)
Alex
8 ноября 2007, 17:34
Дима, это прямо заупокойная старого алкоголика... :)))))

Бывает в жизни так тоскливо,
Что даже чай не лезет в глотку!
А помогает только пиво,
Которым запиваешь водку!
zael
8 ноября 2007, 17:40
Да Дима ты ПИССИМИСТ однако, ведь были и получе времена :-)
tvn
8 ноября 2007, 19:08
да уж...
ну и выдавил ты из себя...
"хотел внести немного положительных эмоций в межсезонье"... хм...
отходняк после весельной прогулки что-ли? 8-)
Бердчанин
9 ноября 2007, 00:03
едем в Павловский р-он ,вчера пил, сегодня пиво и самогон, но всеравно из всей компашки ловлю 3 щуки ,значит сезон прошол не зря. А завтра лёд и всё поновой, радуйтесь и ловите момент и рыбу сегодня, а пожаловатся что клевало вчера и завтро мы всегда успееь. БЕРДЧАНИН.
Pub
9 ноября 2007, 03:03
Димка постебался, а тут такая реакция....

P.S. Дим, пасиб, улыбнуло!)