Вск 11 ноября Веселая компания в составе Vlad Serg tvn Артем

tvn
12 ноября 2007, 14:08

Вск 11 ноября

Веселая компания в составе Vlad Serg tvn Артем штурмовали тайгу за Болотным.

Пытались пробиться к озерам - не смогли = болото и не застывшая грязь...

Сделав огромный крюк выехали в Кругликово - на Оби идет шуга, по заберегам и в заливах ничего стоящего - попался ершишка 20гр. Поехали назад, попутно пробуя пробится на малые речки.

Смогли порыбачить нормально только после 14:00. Обловили несколько омутков - "0". Из тайги возник дедок-лесовичок : он поведал, что недавно здесь "отдыхала" компания и скорее всего электрикой прошлись... уроды...

Не на все перспективные омуты можно было выйти на тонкий лед из-за промоин или раскисшего льда у берега. На одном из омутов увидели еще одного аборигена - он на безнасадку уже наловил 2-3 кг окуней и ельцов.

Мы присоединились к нему - дело пошло и у нас! Vlad и Serg удачно сели - они регулярно выхватывали из лунок то ельцов, то окунишек. У меня кроме нескольких маленьких матросиков ничего не ловилось - не мой день....

А вокруг - КРАСОТА!!!! неописуемая!!! - заснеженные ели, кедры, деловито попискивают птички, стучат дятлы... снег испещрен следами зверьков: белок, колонков, норок и пр...

Светит солнце, тепло и тихо!!! Хорошо то как! :-)

Счастье было недолгим - солнце закатывается, морозец начал прихватывать руки... Стали собираться назад. Vlad и Serg поймали по 50 - 60 голов рыбок, а я всего с 10.

Вышли к машине - Артем встретил нас с костром. Душевно посидели...

Собрались - и в обратный путь.

Сезон открыли замечательно!

Фото в галерее.

Егор1
14 ноября 2007, 02:31
Посмотрел в галерее. Просто СУПЕР !!! (pank :-)))
МАВ67
2064 Новосибирск
14 ноября 2007, 22:59
Был в галерее,сам зимой не рыбачу.Но ради таких красот хоть начинай!!!!!!