Тут вчера товарищ интересовался

innokentich
4 декабря 2007, 15:24

Тут вчера товарищ интересовался, как дела на ближних к центру города водоемах (Затон, котлован и пр.). Готов отчитаться про Затон.

По опыту прошлых сезонов знаю, что место это довольно забавное и на любой вкус. На фарватере с пяти-шести метров здесь стабильно ловится подлещик и, порой, добрый. На трехметровой глубине, в основном по ходу от канала ТЭЦ-3, с прикормкой милости просим - чебачок на стоячок, а вдоль берега на песках народ гоняет окуня. Только беда в том, что полосатики там весьма и весьма трудовые, новичкам запросто не даются, зато по размерам не чета шлюзовским матросикам - есть за что воевать.

В воскресенье после обеда, имея пару свободных часов решил разведать обстановку. Заехал со стороны Гиганта. Первое впечатление - в нынешнем году барж здесь на порядок больше. Удивило также отсутствие народа - наверное все в Шарап ломанулись или уч. №2 утюжат..

За массивом барж, как раз напротив выхода из канала ТЭЦ, на подлещичьих местах стояло всего две палатки. Не подходил - надеюсь ловили, место беспроигрышное для любителей этой рыбы. Человек 10-15 рыбачили вдалеке, на самом канале. Для меня эта акватория незнакома - непонаслышке знаю, что от электростанции выходит теплая вода (плюс течение), а значит лед там даже в морозы бывает ненадежным. Никогда не хотелось заниматься моржеванием и проверять на себе законы физики.

Метров двести ближе к Гиганту мормышили на мотыля четыре окунятника. Поскольку ехал на дурачка без червячка, решил забуриться неподалёку, протестировать безнасадочные обновки. Посидел с часок. Соседи при мне ни одной не достали, но поклевки у них были. Сам за час поклёвок тоже не увидел - ни на чертей, ни на модные пафосные безнасадочные мормышки. Думаю сказалось отсуствие опыта - безнасадку только осваиваю, знаю, как надо, но руку не набил и нет уверенности в снасти. Так ли всё делаю?.. Пока сидел, подошёл дед-абориген с балансиром. В целофановом мешке просматривались с десяток окуней грамм по двести, но уже подмороженные, утренние наверное. Ждать результата не стал - свалил.

Короче, вывод - народу нет, обилия пойманных рып в принципе тоже не обнаружил. Но когда нет времени ехать далеко - Затон всегда выручает..

Alex
4 декабря 2007, 15:34
2 innokentich
Его "якобы весть" придавил я. Поясню.

Для тех кто на бронепоезде:
ДЛЯ ВОПРОСОВ СУЩЕСТВУЕТ ФОРУМ! А здесь пишут В-Е-С-Т-И-С-В-О-Д-О-Е-М-О-В!!!!!!!
И то, что не является именно вестями будет безжалостно убиваться.

По Далю:
ВЕСТЬ - известие, сведение откуда, уведомление или сообщение сведения; молва, слух.
innokentich
4 декабря 2007, 15:44
To Alex
Спасибо, друг! Перед коллегой извиняюсь, что плохо подумал про него. С другой стороны, не будь вопроса про ближние места - не было бы вести про Затон. Поскольку по итогам моей разведки хвастаться было особо нечем. Судаков 150-400 гр. я не надрал (ну не люблю толпой по морю бегать за клыкастым, летом хватает!), ведра микроматросов тоже не поймалось.
А Затон и впрямь славное местечко - и близко, и при желании пустым не уйдёшь..
FEB
4 декабря 2007, 20:29
2 innokentich
Спасибо, за описание. Давно туда собираюсь заглянуть, да все, как то по натоптанной дороге направо на котлован ездил. Теперь слева от Димитровского попробую.