Всем привет! В субботу выезжал на ОбьГЭСовские просторы

Влад999
4 февраля 2008, 16:59

Всем привет! В субботу выезжал на ОбьГЭСовские просторы. Проезжая карьер Борок на придорожном табло увидел забортную цифру воздуха -25, а стрелка направленная вниз рядом с цифрой насторожила что будет прохладно. приехали на САС и диву дались, народу как говориться ж..па к ж...пе рыбаки сидят. Найдя малипусенький пятачек между палаток бурю лунку, лед под рукоятку, начал бурить вторую на половине попал во что-то твердое типа замерзшего картона или еще какую-то хрень, нажам есесено капут, а были новые (наверное какой-нибудь муд..ла после "крепкого" рыболовного дня все собой нагаженное оставил на льду месяца полтора назад) с собой остались старые ножи, пришлось менять. Начал рыбалить, у свояка на первом забросе чебачишко, ну думаем щас попрет. Через полчаса понимаем, что рано радовались. Отец на якорь дыбнул глистопера. Слегка заметный ветерок заставил развернуть палатку. Итог до двенадцати свояк 3 окушка с десяток ершей 3 чебакаи, у меня сдесяток ершей и один прозрачный глистоперчик, отец и тесть три подлещичка и пиписичный карандаш на якорь. Вокруг народ полавливал судочков и окуней но все мелочь. Поэтому в полдень решили свернуться так как ножей для бура небыло и мороз крепчал.

Пожелание всем коллегам - не свиньячте на льду, сами потом будете сидеть в параше, ведь приезжаете на машинах - УБИРАЙТЕ МУСОР ЗА СОБОЙ!

Валерий
12 февраля 2008, 01:10
Влад,о чем ты говоришь,о какой уборке мусора за собой,если даже по малой нужде и то не могут дойти до берега,всё тут же делают,чтобы лунку просверлить надо оглядеться чтобы не начать рыбалку в туалете.
Влад999
12 февраля 2008, 14:00
Валерий согласен! В эти выхи на САСе так и было, хрен поймешь где можно бурить, либо туалет, либо помойка, либо бурились в песок!?