Сегодня (09.04.08) поехали на море в надежде крупного окуня подергать

Max II
9 апреля 2008, 19:46

Сегодня (09.04.08) поехали на море в надежде крупного окуня подергать, съехали в Быстровке (по следам уже не первые), поехали влево по берегу в надежде увидеть толпу ;-), но... народ сидел в устье Каракана и ловил как это не печально белую рыбу ;-) решили ломануться дальше, проехав еще около километра встали у берега и стали искать, я прошел около 3 км и все бурил в надежде на поклевку .... а тут АП. Часов в 9 налетел ветер и пошел снег... ломанулись в сторону "Синеморья" , машин на море вообще нет, да и наверно правильно, тонковат лед то уже... в "Синеморье" не души. ну что... решили Мельтюшь проведать ;-) Итого, 3 машины на все устье, окунь по 10 см. Разворачиваемся.... по дороге в город заехали на канал (устье), лед отошел от берега, но по утру народ успел перебежать (судя по следам некоторые счастливчики купнулись ;-)), как будут обратно перебираться.... хотя в болотниках думаю еще можно. C берега видно как народ успешно тягает средних окуней на якорь.... решил не искушать судьбу (купаться явно еще рано) поехали домой. Итого, накатали 300 км и все впустую, но в удовольствие ;-). Сегодня возьму болотники у товарища, завтра думаю рвану на канал... поглядим что и как.