В выходные открывали спиннинговый сезон

АБМ
14 апреля 2008, 14:01

В выходные открывали спиннинговый сезон.

Два экипажа:

1. Я, Пилот, Алекс.

2. Алнис, папа Алниса, брат Алниса.

В субботу около 10 утра вышли в крейсерский режим и начали поиск в районе Успенка-Ташара. Облов перспективных мест приносил коряги и прочий мусор. Наконец около 13 часов была изловлена щучка ~2кг (автор Пилот). Это был повод….. А т.к. в ту же субботу у Алекса был день рождения, причалили к берегу на экспресс-банкет. Где-то после третьего-четвертого тоста подходит лодочка, а внутри у нее бригада рыбнадзора… Ну посмотрели на нас, попросили не напиваться и уехали. Во как. Рыбнадзор уже бдит. Ну и правильно в общем-то. Сети уже стоят и самоловы тоже. Зацепили один якорем.

После банкета продолжили поиск. Пилот забагрил лещика, потом поймал еще щучку. Мы с Алексом пакуривали…. Около 16 часов встали на пятак с оооооччееенннььь ммммеееедддллееннныыыммм течением. Глубина 2 – 4 метра, продольные бровки, пупки.

Ну здесь все и случилось. Каждый рыбак хоть раз слышал или читал про преднерестовый жор щуки. Но не каждый это видел. Мы увидели. Два из трех забросов – результативные. Поклевки в основном нерезкие, даже можно сказать вялые. Да и рыба пока не очень резвая, берет без фанатизма. В придачу ко всему наш экипаж был без сачка, так что в лодку попадала примерно каждая четвертая рыбка. Лично у меня был рекорд, когда я слил четыре подряд. Клевало на акватории примерно 200 х 70 метров. Приманка любая, чебураха 15-17 грамм, ветра нет, солнышко, тепло, клюет как из пулемета. В общем ляпота. Второй экипаж тоже ловил, но не смотря на наличие сачка мы их обыграли.

В воскресенье пришли туда же около 11 часов. Клюет. Как в субботу. Пилот еще окуняру выловил поболе кг. Закончили в 13 часов, т.к. надоело и рыпку жалко.

Вся щука икряная. Средний размер 1,5 – 2 кг. Были, конечно, меньше кг, но немного. Штук 5 по 3+ кг… Одна 4+… Поближе к пяти пожалуй. Одну так и не подняли. Повозили минут 10 – и все (Алекс).

В общем отдохнули неплохо и сезон открыли славно.

Испытали лодку «Флагман-380». По воде бегает нормально, по льдинам прыгает уверенно (привет Алексу).

vlad
14 апреля 2008, 14:30
писать такую весть - жыстока....
народ только зачехлил лодки с моторами до июня.... только забылась горечь бесконечных АПов... а ты своей вестью всех провоцируешь еще недельку паацсасывать.....))))))
zael
Маладца!
пайду павешузь ;-(
Якут
14 апреля 2008, 14:34
Хорошая весть, обнадега на лето.
ANDY
14 апреля 2008, 14:34
ну накконец-то свершилось!!! мы ждали этого ..дцать лет :)))
Рисуй карту ;-)
zvitaliy
14 апреля 2008, 14:41
Ну вот... А я то думал что мы С МаксФишем обловились... а оказывается мы еще ацсасали...
У меня одна щука была уже без икры. И билась она ой как резво.
kvs
2294 Анапа
14 апреля 2008, 14:44
Да...
Я думал преднерестовый жор щуки - только в Европе
А главное - рыба ЕСТЬ!
Vic
14 апреля 2008, 15:02
"...Я думал преднерестовый жор щуки - только в Европе..." Ну да, а в нашей стране секса нет :)
пилот
14 апреля 2008, 15:37
Добавил пару некачественных фоток. Фотограф такой (Алекс)
Алексей62
14 апреля 2008, 15:59
Классная весть!Соберётесь ещё на реку- зовите, в обузу не буду.А реки совсем не знаю.
А на М.- всё так же, рыба есть, вялые тычки, мелкий окунь долбит у баржи и куча живодёров. Только один хороший удар, далеко от берега, борьба, предвкушение....и сход метра за три-пять от берега.
Молодцы, МУЖИКИ!!!
Vist
14 апреля 2008, 16:02
ну вы блин даете. пока не прочитал весть был уверен, что я в эти выхи чемпион. три окуняры судакового размера. Тоже был на Оби
Alex
14 апреля 2008, 16:31
Свою долю обмерил-завесил. 11 голов на 26кг. Топ 4,4,3. У Алниса "самая" жаба потянула 6200. Засолил 3л баночку икорки... ;)

Что до рыбы - заходил сегодня человек. Ездит в р-н Димитровского моста, регулярно ловит 5-10 голов за выезд вполне товарной рыбы. Однако РНИ и ЛНУ :)))
SergK2
14 апреля 2008, 19:05
Красавчики!!! А нам, дурням, с утра лень было до вас дойти, отсасали по полной,
шесть смычков, ни одной поклевки.
онже2
15 апреля 2008, 17:00
пару слов про "Флагман", как у ее килеватость, брали ли дополнительные пайолы, ну и общее впечатление?
miralex2
15 апреля 2008, 23:59
Поддерживаю Влада полностью, такие вести надо запретить публиковатью. Еще можно понять подорожание бензина, суточные перепады температуры на 30 градусов, но такие вести, господа это уже не в какие рамки.
neenot
16 апреля 2008, 00:53
поздравляю прошедшим с днем рождения.(от сергея месмерс).
АБМ
16 апреля 2008, 12:06
<онже2>

Доп. пайолы брали. Не скользят, не ломаются (пока).
Минус в том, что низко сидения от пола.

Про все остальное спроси поближе к октябрю. Будет больше инфы. :)