Наши охотничьи начальники решили

Ивашка
13 Петропавловск-Камчатский
26 апреля 2008, 14:16

Наши охотничьи начальники решили, что утка прилетит и мы ее будем стрелять с 9 мая. Но, утка об этом, похоже, ничего не знает. Весна с зимой - тоже. Решили мы смотаться на реку Хайлюля, посмотреть, где же мы будем охотиться 9 мая и, заодно, половим рыбки.

Приехали уже поздно, к 11-00, половили. Глубина - 1-2 метра. Сходов - по шесть на одного выловленного. Поклёвки - как кувалдой лупит. Пооборвали лучшие блесны, но получили удовольствие. Я схитрить хотел, поставил вместо лески - плетенку. Проклял всё на свете. Итог - изрезал все пальцы, и мизинцы, и указательные! Больно. Поймали на троих - 52 штуки. Голец крупный. Жирнючий! Рост-53 см, вес-2 кг. Переночевали в домике.

На второй день никто лунки уже и не сверлил. Лень, да и незачем. Рыбу все равно девать некуда. Решили шефу всю отдать, он в город улетает. Поймали по старым лункам - 42 штуки. Попался один харитоша. Вес не знаю. Он есть на фото.

Про АП у нас никто и слыхом не слыхивал. Видимо, до нас он не добрался. И слава богу.

Сейчас рыба будет ловиться с каждым днем все лучше и лучше, до самого прихода красной. Практически, в любой луже.

Удачи всем.

И, все-таки, так хочется половить карасиков!!! Ночами снится!!! Скучаю.

Валерий..
26 апреля 2008, 19:03
Ну никакой гражданской совести,у нас уже запрет на нерест,а тут такая дразнилка:))
tvn
28 апреля 2008, 12:37
да... как всегда зависть гложет... :-)))
(хоть и белая зависть ;-) )
молодцом - заветные места и рыбка хороша! :-)
Михалыч
28 апреля 2008, 13:38
Поставь с плетном минимульт и будет тебе щастье.
Касатка
28 апреля 2008, 15:45
:::))) переедешь в Новосибирск, наловишься карасей и будут сниться гольцы.
каряк
28 апреля 2008, 19:38
Жил в тех местах в 87-91 годах, есть на Камчатке карасик и не хилый и щучка, так что боль душевная непонятна -)))))