19 - 06 - 2008 камни

Bucha
20 июня 2008, 16:25

19 - 06 - 2008 камни, пески "Правого берега" на воде с 6:40 до 9:20. Джиг. 12-16гр.

До 7:30 карандаши по 100-150 грамм хватали всё что шевелиться. хватал жадно. На 14-том после четырнадчатого перестал считать. Поподались некоторые судачки чуть больше твистера. После 7:30 Активность снизилась и чтоб судачков спровоцировать на поклювку требовалось постараться и поклёвки стали еле заметные. В помиках съедобного судака прошелся по берегу с пару км. Судака найдено небыло (или я не смог его спровоцировать , или он не успевал конкурировать со своими карандашами, или его просто небыло)

Поймал 2-х окуней (на 300г и 250грамм) . Поймал подряд. Думал что нашел окуневую стайку, но ни фига подобного , опять карандаши - карандаши.

Самая крупная рыба котрую я вчера видел на берегу - это эти два окуня. Среди карандашей может только парочка дотягивала до 200гр , да и то наверно только вместе с ушаном .

Были рядом мужики - ловили на малька. Набили карандашиками садок. Но вроде бы в лицензии написано ограничение на судака не более 5 штук... Грустно. Организовал бы "правый берег" походы своих наблюдатей-потрулей что ли.

bsg22
21 июня 2008, 03:49
Был на камнях у домика с 17-15 до 23-45 19.06.08. Все время находился на одном пятачке(примерно 20-25 метров берега). До 18 несколько тычков на розовый твистер, на шартрез и салатные ни одной. В 18-10, при испытании воблера составника от "Даивы", поклевка и сход чего-то "едового", по виду судачек не больше 600г. Взял около берега. Примерно час полоскал этот воблер, пара тычков и глухо. Поставил старый прозрачный виброхвост с блестками и подряд два карандаша около 200гр. каждый и несколько сходов. Потом ветер стих, вода начала падать, и виброхвост остался на дне. Палка была не джиговая, средне-быстрая и грузы 16-18. но ступеньку чувствует. Видимо ветер по течению помогал - за 2 часа ни одного обрыва, а потом почти на каждом обрыв. В начале 9-го еще один карандаш на зеленый виброхвост, и я перешел на УЛайт. До отъезда поймал еще четырех таки-же "подростков" и несколько сходов, одного пришлось забрать(порвал жабру). Под берегом мелочь, но вялая, хлюпа сильного небыло. Примерно в 23-20 начали бить малька метрах в 70ти от берега, но тоже вяло, не как в августе и сентябре. Вода с 19-30 до 23-45 упала примерно на полметра.
Вобщем "еды" не поймал, душу отвел, а если так дальше и пойдет, то прийдется ставить одинарники без бородок, чтоб не калечить. Или брать палку под сбирулино и доставать с дальняка.