21.06.2008 сбт 04:00 подъем и вперед

tvn
23 июня 2008, 12:18

21.06.2008 сбт

04:00 подъем и вперед! в Каракан! за БОРОВИЧКАМИ! ;-)

(слух о 1-ой и 2-й грибной волне сдвинул мою крышу... под этот сдвиг попались жена и студ.друззя...)

заехал в бор сбоку, со стороны Маюрово (чтоб конкрентов помене было = потому что по дороге на Завьялово гонки: колонада авто... ) :-(

а вот и бор! - воздух смоляной и густой :-) комарики - жирные такие, бодрые...

гриба не видать... двигаемся в сторону воды - уже лучше : полведерка маслят и два взрослых боровика-красавца (оставил их доживать) :-)

так дошли до Ерестной - думаю двину в сторону Синеморья, там на берег, пообедаем , искупаемся,отдохнем... не тут-то было! проехал от силы 4-5 км на полном приводе: чем дальше , тем хуже - лесная песчаная трасса в хлам, тысячи объездных дорог с глубочайшей колеей и с грязью (нырял в эти ямы по капот :-( ) , жэнщины в ужасе... когда увидел брошенную в грязи груз. авто - созрело мудрое решение развернуться... кое как выдрался к деревне и выехал на берег.

развели костерок, отдохнули...

надул лодку и выскочил на часок на ближний свал (с 13:45 до 15:00), итог: 1 судачок на 500гр, два схода приличных и 5 неприличных карандашей отправились в родную стихию...

потом долго отскребывал гряз с машины.... и двинули в Нижнекаменку на паром.

К 20:00 подошел паром и разразилась сильная гроза ! При движении в сторону города от Красного яра и далее = трасса сухая!

Круиз завершил : Караканский бор не порадовал, но отдохнули... одометр показал 374км. ;-)

Марсович
23 июня 2008, 12:49
Знаю это место =))
осинники называется в народе)
там только по весне можно было проехать, а сейчас только паром или по телефонке (и то не на любом тазике доедишь).
Кстати как то раз с товарисчем ждал парома в это же время. И пока ждали паром, Веталик (товарищ) на спин с маленькой блесёночкой вытащил мелкую щучку и плотвичку.
Конечно пойманый рып был отпущен, но зато скоротали время.
Косторский
23 июня 2008, 12:51
Тоже в субботу посетил Караканский бор в надежде набрать грибов, грибов не оказалось.
Хотя по трассе из Барнаула продают очень много боровиков.
Валерий..
23 июня 2008, 13:15
Грибы то уже давно продают,но где берут?!По Ордынской трассе до Спирино не было,а по Черепановской есть,может с Алтая?
Алексей62
23 июня 2008, 13:39
Я ж пердупреждал- нету грибьев в Каракане...Боровики с Алтая и из Кемеровской, Томской обл.
DmG
23 июня 2008, 13:49
tvn, дорога в осинниках по сравнению с осенью вполне проезжая :D Белых на прошлой недели тоже практически не нашли.
tvn
23 июня 2008, 16:13
DmG
ню-ню = я бы посмотрел на тебя Дима, как бы ты там покувыркался - недалеко бы ушел :-)
по бору вдоль моря мона было бы по корчам попрыгать - но неохота...
23 июня 2008, 17:10
tvn, мы с ASL1 неделю назад ездили за грибами в район Синеморья, а потом на отдых в Оазис, везде проехали по основной дороге, лишь в осинниках 200 метров полной жопы объежали по объезду. Туда и обратно ехали сразу после дождя, попутно выдергивая леговушки. Учти что мы катаемся по той дороге регулярно и по сравнению с теми местами куда мы едим дальше, Караканский бор это только цветочки.
Ихтиандр
24 июня 2008, 00:59
Красиво описал ! ! ! Аж завидки берут !