Вчера р.обь за скалой

Ded
26 июня 2008, 14:41

Вчера р.обь за скалой. Вечер. На классику окунь гр.на 700. После 23ч перекат. Пока светло кидал классику. Тихо. Ставлю воблер и на третьей проводке удар. Судакер гр.800. В течение часа ловлю еще двух но поменьше. Затем тишина. Вопрос, есть ли смысл ловить всю ночь или наибольшая активность у него по зорям? И ещё. Со мной в лодке был брат(начинающий). Я себе привязал воблер за 200р а ему васхниловского красноголовика. После поимки второго в мою сторону начались косые взгляды и намеки,что у него гранаты не той системы. Меняемся спинами и мин.через 10 у меня удар. Говорю братану что дело было не в бобине и т.д. Делайте выводы. Удачи всем

Валерий..
26 июня 2008, 14:57
Был позавчера всю ночь на Оби,активней и крупней клевал с 2 до 3,может быть тоже случайность,так как в это время перешел в другое место.Васхниловский работает нормально,так что дело не в гранате.
tvn
26 июня 2008, 15:23
конец июня - июль на воблер практически всю ночь до рассвета
август - сентябрь с наступлением сумерек и до 24:00, потом с 02:00 до рассвета (плюс/минус 30мин)
но все зависит и меняется от уровня воды, погоды
ну и естессно надо тишину соблюдать ! ;-)
Guest
26 июня 2008, 22:28
Ночью только с берега... он на мель выползает малька пожрать. А ночью юезопаснее всего - птицы спят.
Zheka
27 июня 2008, 02:06
Ded, судак это не окунь, поэтому скорее не зори, а начало ночи. Хотя иногда бывает и наоборот :-)
AndreyI
27 июня 2008, 02:59
"Делайте выводы..." - по-моему надо было поменяться местами! :)
Валерий..
27 июня 2008, 07:14
Ага,как в "Квартете" :)Вообще то судак считается и называется сумеречным охотником.На воблер конечно реальней его поймать от зорьки до зорьки(в нашей области),а так,по мне,так интересней его ловить всё таки на джиг-результативней.