Расскажу и я о прошедших выходных

мукамол
9 сентября 2008, 13:54

Расскажу и я о прошедших выходных.

Поехали мы с женой в каракан, я с надеждой поймать рып, она с надеждой….. просто с надеждой. Были в районе завьялово в устье каракана на частной территории. Приехали, осмотрелись вроде нормальное место, рыба должна быть… нам выдали лодку железную два весла и вперед. Время послеобеденное. Выплыли недалеко, поскольку и волна нормальная была и жена «надежду» потихоньку теряла.. После двух часов ловли на спиннинг с заменой всех приманок, полный АП. Пытался ловить на паралонку, виброхвост и воблер 7 см., при этом периодически кидая железяки… А дальше больше.. поднялся ветер и волна, из-за чего наше корыто стало сносить в Каракан с завидной скоростью, попытки выгребсти на исходную точку берега не увенчались успехом. Итог, наша лодка у берега в ста метрах от «причала». Жена потерявшая окончательно «надежду» взяла свои спининнг, 1,5 литра пива и со словами «Я пошла пешком» двинулась к лагерю. Не долго думая мною был проделан такой же путь, предварительно закрепив лодку. В вечеру наблюдали картину «Бурлаки на Волги» - наши друзья и солнечного Узбекистана, тащили лодку по берегу, за что им огромное спасибо.

Следующее утро в плане рыбалки оказалось таким же как и предыдущий день, за исключением того что лодку не куда не унесло. Думается надо было сплавать к острову, который находился в метрах пятистах от берега. А, вот ещё что, утром наши «друзья» из Узбекистана сняли сеть , поставленную в устье, их улов три карася и один карандаш за ночь и всё..

Вообщем как говорят «безоны» рыбалки РНИ и ЛНУ.

p\\s Опят в этом году будет много, мы с женой насобирали с ведро минут за двадцать из-за чего у жены опять появилась «надежда»!

tvn
9 сентября 2008, 17:17
совет хошь?
не бери на борт спиртное никогда! да еще в такую погоду...
и до выхода на воду не надо себя зеленым змием заряжать = не надо судьбу испытывать :Prof:
а по месту рыбалки - да надо было к острову,что в устье р.Каракан и за него на бровку, чуть мористее = рыбацкое счастье подвалило бы;-)
мукамол
9 сентября 2008, 19:06
я за веслом не пью!! но всё равно спасибо за совет! )
Якут
9 сентября 2008, 19:19
Рыбачил, брат, ты не там. Ловится всегда (хоть немного), только нужно на бровку или на затопленое русло Каракана.