23.11. Шадриха. Заходили с Морозово через свинарник

USV
24 ноября 2008, 17:41

23.11. Шадриха. Заходили с Морозово через свинарник. Лед не менее 10 см. Мимо нас на снегоходе проезжал мужик. Шли втроем в свободном поиске судака, четвертый сразу пошел за Солдатский. На троих за 20 лунок три нереализованных поклевки (два подвисания и один легкий ударчик). К 11-ти подошли к устью Шадрихи. Народ в основном разбился на две группы ближе к берегам. Говорят с утра полавливали судачка, наш четвертый это видел, но сам остался без поклевок. Пошли искать бровку чуть выше устья Шадрихи, нашли, пытались ловить окуня, но клев был очень вялый на вялое шевеление по дну, или, может, уже прошел. На игру поймал всего 3-х штук. Мелочевка 50-70 гр, изредка 100. Поймал всего одного гр на 150. В районе 3-х часов начал опять поклевывать, но поднялся западный ветер и вода с моря поперла в БЗ, да так, что не успевал ловить дно. В 4 пошли в Бердск, на льду возле берега - вода (шли от места ловли до вокзала ровно 1,5 часа, а до станции Морозово ходу было меньше часа (примерно 45-50 минут) - поэтому пришли к выводу, что из Шадрихи - если не по льду - лучше возвращать в Морозово).

Тем не менее сезон открыли.