От шлюзов по ОВХ

Tramp
26 декабря 2011, 09:42

Всем любителям рыбалки - горячий привет! Рыбачу на ОВХ лет 30, пишу - впервые. Из-за продолжительной командировки первый лёд пропустил. Наконец-то в субботу открыл зимний сезон! Шёл от пирса в сторону левого. После двухчасового скитания по морю наконец попал на клёвое место. Каюсь - оббурил, но аккуратно, не впритык. Клевать начало сразу. Окуни. За количеством не гонюсь, а по сему не применяю ни насадки, ни прикормки. Последние лет десять - только чёртик. Вытаскивал примерно каждого третьего-четвёртого, такое уж свойство чёртика: поклёвок много, сходов много. Да и леска тонкая, к шнурам не привык. Зато адреналину - пресс. Были экземпляре - ото дна не оторвать. С 13 до 15 часов - 11 штук, вес: 2.05 кг, от 100 до 250 гр. Извиняюсь за качество фото - такой он в телефоне. С наступающим Новым Годом!

Ру
Ру
26 декабря 2011, 10:26
молодца!
Booster
26 декабря 2011, 11:09
Приятно почитать - и с орфографией всё в порядке, и знаки препинания присутствуют. В последнее время это редкость :)
26 декабря 2011, 11:42
26 декабря 2011, 12:04
НиколаюМ да и другим насчёт оббуривания. Кто не оббуривал, тот либо врёт, либо поступает не совсем мудро. Лично мне помогает найти рыбу мой опыт и ... другие рыболовы. Главное - не наглеть, не бурить под известное место. Ведь найти рыбу зимой гораздо труднее, чем летом, особенно если не пользоваться навигатором с заранее отмеченными точками клёвых мест. ОВХ большое, рыба концентрируется местами, поймать её не трудно, гораздо труднее найти. Я оббуривал, меня оббуривали ..., нормально. Раба то общая, чего жадничать. Сам ненавижу тех, кто бурит впритык, хотя места вокруг достаточно. Есть такие - подлетают на снегоходе, одет по-крутому, и бурит Морой прямо под ... впритык. А за оценку моего русского - бладарю, всегда было "отл".
26 декабря 2011, 12:36
26 декабря 2011, 12:49
НиколайМ, Насчёт пенька. Ты подойди ко мне с ножом резать их, кагда я режу их с другой стороны пенька, я думаю, сразу всё станет ясно, риторики не будет.
26 декабря 2011, 13:03
26 декабря 2011, 13:04
Срач???
26 декабря 2011, 13:14
mikolla
26 декабря 2011, 13:18
Нет, это не срач, просто у НиколайМ зашкаливает ЧСВ. Купи себе водоём что ли..
tvn
26 декабря 2011, 13:50
целиком и полностью поддерживаю НиколаяМ!!! вот ребята - выехал я на море и иду сам по себе: захотел - тут пробурился и посидел, захотел - туда пошел... ну клюнула рыбка... одна, другая,... пятая.. - замечательно! подо льдом мелко - около 15см, сам почти не хожу, стараюсь не шуметь, луночку притемнил, чтоб не засвечивалась... короче, сижу и полавливаю, естессно при подсечке и вываживании помахиваю руками = хорошо то как!
и тут - на тебе: издалека несется машина, тормозит впритык, из авто вываливается ватага с дико горящими и страждущими глазами и начинают буриться вокруг да около, да еще "прокачивают" лунки многократно... многие из них, еще не бурясь, начинают названивать по мобиле своим дружкам, увидев рыбу возле лунок... и пошло поехало: куча народу и машин, шум, гвалт... рыбу как тем Органом сдуло ... все - финит-а-ля-комедия... :(
и вот скажите = а он мне надо такое соседство... и ведь рыбу не жалко... а начинаешь говорить - тебе же и в ответ: не нравится - топай отсюда... :(

вчера например был не один и подъезжали мы к своим друзьям поздоровкаться, побурились недалече в 15-20 метрах и далее (и то после вопроса "а можно ТУТ проткнуть"), а затем опять уехали искать буриться, хотя один из нас и говорил, что надо крутиться на том месте , где с утра мы сами нашли свал
вернувшийся
26 декабря 2011, 13:52
Даже в 70-тые годы пробуриться в 5-6 метрах считалось нормой,ни кто и слова не скажет.А резать опята с другой стороны пенька ,это перебор,это не 5-6 метров на льду.А шутить про женщин,вообще могут только друзья
Михалыч
26 декабря 2011, 17:19
Коля, конечно намного честнее отдать тыщу, чтоб тебя привезли на клевое место. Но не все могут себе это позволить. А, во-вторых, в любом социуме нет жестких рамок, за исключением крайностей. Все достаточно условно и подвижно. Вот ты высказал сою позицию - кто-то в следующие выхи будет буриться на метр дальше... :).
26 декабря 2011, 18:21
Мде...коллеги, странная ситуация возникает иногда на водоемах. Оббурили, распугали рыбу, нарушили идиллию, "единение" с природой прервали... В последнее время, я на "рыбаков", бъющих по тормозам и забуриваясь так, что аж в спину летит шуга, при виде рыбы у моих лунок, отношусь как к инвалидам. Жалко их, если честно. Так же отношусь стоЯщим часами с биноклями на ОВХ. Ну не получается у них РЫБАЛКА та, на которой нашел-поймал-довольный повез домой хвалиться.Даже знакомые (50 лет с большим гаком от роду и почти 35 лет рыбацкого стажа) стали "отленятничать" и "под*опничать". Позиция "урвать там, где уже раздают" более менее ясна, время такое. Не ясно куда подевался рыбацкий азарт, инстинкты? Напоминают шакалов и падальщиков. Рыбу предпочитаю не прятать и палатке почти никогда не рыбачу (не результативна эта рыбалка). Если подъехали "рыбаки", понитересовались, спросили можно-ли рядом пробуриться - всегда отвечаю положительно, жалко их. Если же тупо бурят впритык - ухожу с этого места матерясь, они там все равно не поймают ничего.Конечно, ОВХ общее, но возникает вопрос - самим не стрёмно потом?Рыбалка же не полноценная получается. Это как на охоте стрелять по привязанному зайцу или косуле в загоне.
26 декабря 2011, 19:17
Удалил все свои комменты... слишком бурную реакцию вызвали... :)и далеко не позитива...
v_kapkov
26 декабря 2011, 19:34
ggdkent
а можно стоять на "перелете", вроде и не привязанная, но ска летит вот здеся...
так и с рыбкой бывает=)
и вообще, к чему весь этот кипишь, добрее нада быть
YraK
26 декабря 2011, 19:54
Убил бобра-спас дерево.Обурил рыболова-спас рыбу,а если еще прокачал,то вдвойне.:))

p.s. Вот если по осени судака кил по ннадцать,да еще не разово,а несколько дней подряд ловить,то герой.А рядом пробурился враг-поджопник.:((
Апостол
26 декабря 2011, 20:47
Я думаю, спор не о количестве и качестве, а о самой идеологии рыбалки. У каждого она своя.
SERPT
26 декабря 2011, 20:54
НиколайМ, поддерживаю, зря удалил комменты. На море оббуривание неизбежно, поэтому всегда стараюсь быть готовым к этому.
konan9977
26 декабря 2011, 21:16
Tramp И все-таки без ошибочки не обошлось...уже не отличник))
26 декабря 2011, 21:25
v_kapkov, речи нет, если до Вас на перелете никто не стоял, но если вы попой прижались к охотнику, заранее занявшее место на перелете - быть Вам огретым прикладом по голове)))) Шутка, конечно надо быть добрее, но и головой думать иногда тоже надо.
С Наступающим, дорогие коллеги! Всем натянутых лесок и приятных компаний на льду (на расстоянии вытянутого бура) :))
Tramp
26 декабря 2011, 21:52
Konan9975. Виноват. Был в "запале" и сгоряча вместо "когда" написал "кагда". И всё-же - как много среди нормальных мужиков-рыбаков "язв", прости господи.