Решил завершить год выездом на море

31 декабря 2008, 17:28

Решил завершить год выездом на море, выдернуть хоть одного судакера и домой. Заезжал через насоску - пожелел(было два свежих следа). Навстречу мужик ехал на субарике - буксовал(сказал сам выедет). Вобщем до моря доехал без проблем - полный привод спасал. На льду снег метёт, рыбаков невидать, пара следов свежих есть, но заметает быстро. Поехал берегом до боровова, видел 2 машины - никто неловил, наверно уже домой собирались(часов 10 было). Возле выезда в боровом два авто буксовали - у одного трое мужиков крутились(должны сами справится), вторая жига была - мужик зарулём, баба толкает. Пожалел женщину - минут за 30-40 выталкали на твёрдый снег(мужык правильный оказался - денег всучил, хоть я и отказывался). И поехал я с батей(который 0.5 коньяка уже всосал) домой, даже лунку непросверлив. Вот такое завершение года получилось.

Вобщем если нету 4vd, то берите с собой ещё пару рыбаков(а не жену!).

Всех с Наступающим!!!

Роман-Романыч
31 декабря 2008, 17:31
Я думаю, что скоро машины вообще не пойдут, потомучто уже с гуменки Уазы да Нивы кое как идут, так что снегоходы рулят.
31 декабря 2008, 17:37
В боровом заезд отличный был сегодня, а через насоску - пипец. Проблемы могут быть тока на самом льду, и то - калею набъют, нормально будет.
Роман-Романыч
31 декабря 2008, 17:59
дай бы бох, на машине то теплее, но мы с Бердска и нам туда ездить, не с подручно.
catterpillar
2490 Барнаул
31 декабря 2008, 19:53
4esstor
Ты денюшку то притырь, а то неровен час... и женщины, которую ктонить пожалеет под рукой не окажется!;-)
vlad
31 декабря 2008, 20:52
батя отлично сезон завершил ))))
VRUN
2 января 2009, 03:19
Стремновато..."всучил...отказывался..." Или не помогай, или деньги не бери. А то как на колым приехал,бензин отбить.
4 января 2009, 00:48
Для vrun - какие притензии? и людям помог новый год на льду невстречать, и они себя должными несчитают. А такие как ты - мимо проезжали!