Чаны 3го-4го

Екут
5 января 2012, 19:10

3-4го Тюменка,Шипягин,Перекопный, на четверых за два дня килограммов 10-12. Окунь мелкий 50-150, очень редко крупнее до 300. У всех так. Второго говорят ловили. Набурились до отрыжки, с лунки 2-3-4 и дальше искать. Клюет вчера и хрен знает когда. Ловили на зеленку и на красную обманку, на красную с зеленым, и на мормыша. Брал только на игру и очень вяло. Были наши знакомые и на Чиняихе, поймали десяток окуней и трех судачков, но за таких судачков их бы на море обозвали шпротоловами. Но на Чане берут всех подряд, не разу не видел чтобы мелочь отпускали. Подьезжали ко многим, разговаривали, у всех одна картина “не клюет, говорят второго ловили“.

посейдон-69
158 Карасук
5 января 2012, 22:29
не надо звинеть в уши, я и мои друзья такую рыбу не берем и многих видели кто отпускал судачков обратно, в нашей компании нет хапуг !!!!!!!
veldom
5 января 2012, 23:47
В прошлом году видел майну откуда рыболовная бригада вытащила рыбу, так крупной не было потому-что её забрали, а мелочь так и осталась на льду с полтонны наверное птицы пир устроили, так что если промышленники так поступают, то......
Екут
6 января 2012, 16:53
посейдон-69 если у тебя звенит в ушах, сходи к лору. Читай внимательно, что написано, я не видел, чтобы мелкого судака на Чане отпускали. Не видел я, что-бы местные (не городские)это делали. Может быть конечно и есть такое явление, но у многих у кого он попадался,он так же лежал вместе с окунями замороженный.
Я отпускаю всегда, но местные на меня смотрят как на идиота))).
Мне в принципе пофиг.
Летом на Оби ночью, их пачками вешалось на воблера, но я меньше 300грамм судака не беру.