Гдето на море.Если точнее в Ордынки

Biycek
7 января 2009, 00:07

Гдето на море.Если точнее в Ордынки. Рып клевал исправно . Зачётных неодного. Напарник одного гр на800 .Народу тьма.

Alto
7 января 2009, 00:49
Я смотрю, ты везде за праздники успел :0)
А исправно это скока в штуках и сколь далеко от берега?
Палыч040
7 января 2009, 02:27
Исправно, если бегать за толпой весь день, но мне это быстро надоело, уехали искать свою стезю - не нашли. Итог - у меня 6шт. у напарника 11.
Тренер
7 января 2009, 02:43
Таскались пешком поодаль от толпы вдвоем результат примерно такой же, но вечером подошел к толпе и снял 10 шт с лунки вот так нам одиноким поисковикам.
pv
pv
7 января 2009, 03:17
Народу не сказать-то, чтобы тьма. В Боровом, да Морском тьма по тёмнее раз в 10 будет.
Все достаточно спокойно, без дебильно-стадных подскоков толпы. С утра ветер тянул низовой- поклёвок ни одной. Народ вытаскивал редких единиц. Ушли от основной группы и свою рыбку таки \"нащупали\". Основной \"праздник жизни\" начался где-то ближе к 14.00. Массовый. Смотрим лоцию, находим Нижнекаменку, находим обозначение обрывистого берега с левой стороны, отметку \"578\", левая сторона форватера с выходом на отмель до отметки \"576\", к берегу не ходи, около деревянных мостков делать нечего, и как говорится \"ищите да обрящите\" :-). С рождеством, вас, ребята. Желаю вам завтра хорошего клева. Добрая сегодня вышла рыбалка.
Biycek
7 января 2009, 15:34
Сутра клёв не ашти .Мы уехоли от толпы под правый берег.глубина 4-2,5 м.штук по5 успели выхвотить у санька сошол хороший под дольдом. народ вычислил. посли обеда в основной толпе. В гущу не лез. .старался быть на шаг впереди.итог дня за 30 головёшок.